?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последний денёчек..

"У одной феечки была мечта осуществить
политическую программу. Программу она осуществила,
а мечту - нет."
(с) Андрей Дукельский


Смотрю на календарь, и понимаю,что лету пришел конец. За окном уже давно показывают совершенно не летнюю погоду, но щемящее чувство надежды: а вдруг распогодится,- оно неистребимо! Оно держит на плаву и заставляет верить в чудеса. Но чудес, по всей видимости больше не предвидится. Лето - ёк.
11
Подводить всяческие итоги смысла нету. Потому что я ничего особого и не планировала этим летом. Ну кроме как к друзьям съездить, да на даче бывать чаще. И то, и другое удалось. А так лето было отдано на откуп случайностям. Они, собственно и случались. Иногда приятные, иногда не очень.
Но самое интересное не это! Самое интересное то, что уже давно весна и осень для меня более плодотворные периоды в плане поездок, встреч, отдыха и каких то интересных дел. Видимо погода бодрит, иначе с какого перепуга я так живенько перемещаюсь? При этом мне всегда по осени хочется продлить лето, поэтому и отпуска у меня всё больше осенние и в южных широтах.
В общем особо я и не расстроена окончанием летнего периода. Даже наоборот, вздохнула облегчённо. Впереди куча творческих планов - будет чем заняться.
И, да! Наконец то расстелю ковры в квартире. Очень я это дело люблю...

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
monollini
31 авг, 2014 08:53 (UTC)
Хорошо!
shiha_shiha
31 авг, 2014 14:54 (UTC)
надеюсь, что да! :)
helga_chandler
31 авг, 2014 11:27 (UTC)
У меня сейчас двоякое отношение к концу лета. Для самой себя - тут мне вообще нисколько ни жалко, у меня школьный паттерн ''обожеопятьэтоткошмар'' уже давно отключился. А вот как мама второклассника я ощущаю напряг, вспоминаю, как дался мне первый год, осрбенно 1-2 четверти(
Опять маюсь, не перейти ли на семейное образование. Размышляю, как буду вписывать жизнь себя и младшего в расписание старшего. Эх...

Кстати, заметила за собой, что август-сентябрь для меня очень продуктивны, много читаю вдохновляющей литературы, много задумывается проектов.
shiha_shiha
31 авг, 2014 14:55 (UTC)
вот-вот! и для меня читать по осени очень важное занятие... сижу вот прям сейчас и закачиваю в ридер книжки...
tashegirl
31 авг, 2014 11:33 (UTC)
Осень -самое продуктивное время года на мой вкус. В ней есть место всему: движению, мыслям, хандре, бодрости, романтике, уюту,сну))) еде)))
shiha_shiha
31 авг, 2014 14:56 (UTC)
погоды дивные бодрят... :) хотя одеяловую норку на диване никто не отменял!
tashegirl
31 авг, 2014 17:02 (UTC)
диванная норка. как не крути, - одно из самых романтических мест в мире)))). особенно с хорошей книгой или фильмом. да даже и просто с самим собой
mica68
31 авг, 2014 14:49 (UTC)
Просторный душ на даче построила? (запомнилось))
Ну и куда теперь осенью? В Париж?!...
shiha_shiha
31 авг, 2014 14:53 (UTC)
Неа, не построила... мы его встроили в уже стоящий железный хозблок. Наконец то он почти разобран от сопутствующего хлама и теперь там ого-го сколько места.
Париж дело завлекательное, но пока Турция на повестке дня. Хочу на море.
mica68
31 авг, 2014 15:03 (UTC)
Ох, я тоже уже три года хочу на море....чот пока никак. Ну, сама знаешь.
m_i_s_t_e_r_x_1
31 авг, 2014 22:13 (UTC)
1 сентября ? НЕТ !!!!!!!!! ))))
lidikk
1 сент, 2014 07:57 (UTC)
А какие, интересно, творческие планы? :)

Сентябрь обещают быть теплым
shiha_shiha
1 сент, 2014 16:11 (UTC)
планов много, пока говорить не буду... ничего сверх грандиозного...
отдых, дача, работа, поездки...
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com