?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

рабочий понедельник

Сегодня образцово-показательный по всем параметрам понедельник: звонят граждане с весенним обострением, за окошком повышенное атмосферное давление, в голове туман, а наяву всякие производственные трабблы. "Развлекаюсь" тем, что читаю кучу официальной литературы, а что б не сойти с ума рассматриваю демотиваторы про ВВП. Ну и комменты всякие.

Я, не люблю здесь писать про политику, но это мне понравилось. Даже поржала немножко.
11

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
shiha_shiha
16 мар, 2015 17:57 (UTC)
Re: :)
как раз к юбилею Юрского! :)
fr_quaternion
16 мар, 2015 18:02 (UTC)
Re: :)
Кстати, да :)
Картинку эту утром видела, полезла искать, нашла. А ночью текст подобно твоему видела, в таком же ключе, но уж не найду.
Тут еще много было пужалок, что вот-вот, что-то произойдет. Прям вот-вот. Уже происходит, но как выброс протуберанца до нас еще не долетело. Только что-то пока буднично... Потому вспоминаются незабвенные 6 кадров:

http://m.youtube.com/watch?v=27fKvPamwyI
shiha_shiha
16 мар, 2015 18:22 (UTC)
Re: :)
да я всю неделю тихо офигевала чего народу не неймётся? :))
а сегодня ВВП хоть ложкой кушай (особенно по моему профсоюзу)..
monollini
16 мар, 2015 17:49 (UTC)
Народу заняться нечем.
PS. А картинка по ссылке выше мне очень понравилась.)

Edited at 2015-03-16 17:52 (UTC)
shiha_shiha
16 мар, 2015 17:58 (UTC)
согласна! у нас всё 50 на 50 - первые отчаянно боятся, вторые отчаянно стебутся...
shkaf_polon
16 мар, 2015 19:08 (UTC)
пропажа
это 5, сама ржу читая ленту, иной раз такие фантазии у людей, диву даешься:)
mica68
16 мар, 2015 19:08 (UTC)
Это был занимательный квест. Я буквально сегодня с утра была уверена - будет война! Муж приехал к незнакомой русской переводчице за документами, и её первый вопрос к нему был: "Будет война?"
Мы все - дети интернета. Мои родители ещё живут в мире ТВ, он более спокоен и позитивен. :))
bulul
16 мар, 2015 19:10 (UTC)
а я все пропустила. Что было то??
fr_quaternion
16 мар, 2015 21:21 (UTC)
Тебе официально-адекватную версию? :)
vamteplo
17 мар, 2015 13:22 (UTC)
Мне бы просто рассказать, о чем все говорят)) А то я реально туплю..
shiha_shiha
17 мар, 2015 13:25 (UTC)
Путина не было на экранах ТВ неделю. Отменена встреча с казахским президентом.
Народ и наш, и украинский очень всполошился. Была выдвинута масса идей что с ним, ну и заодно нагнетание обстановки - типа в Москве танки.
vamteplo
17 мар, 2015 13:22 (UTC)
блин, это тоже я но с рабочего
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com