Previous Entry | Next Entry

Италия-2015. День первый - самолёт.
Италия-2015. День первый - Венеция-1.
Италия-2015. День первый - Венеция-2.
Италия-2015. День первый - Венеция-3.
Италия-2015. День первый - Венеция-4.
Италия-2015. День первый - Венеция-5.
Италия-2015. День второй - дорога.
Италия-2015. День второй - Флоренция-Троица.
Италия-2015. День второй - Флоренция-Современный город.
Италия-2015. День второй - Флоренция-Санта-Мария-дель-Фьоре.
Италия-2015. День второй - Флоренция - исторический центр.
Италия-2015. День второй - Флоренция - Данте Алигьери.
Италия-2015. День второй - Флоренция - Арно и мост.
Италия-2015. День второй - Флоренция - Скульптуры.

"Одна феечка любила сесть в маршрутку и
около своей остановки крикнуть на ухо водителю:
«Остановите меня!»"
(с) А.Дукельский

Обратный путь из Флоренции начинался у нас на железнодорожном вокзале. Нет, мы не пользовались общественным транспортом, просто там рядом находится большая стоянка для автобусов, потому что в исторический центр "большеформатному" транспорту путь заказан. А ещё нам было интересно посмотреть на обычные вещи города, а не туристический центр. Что лучше всего характеризует город, как ни его транспорт? Так что мы с удовольствием прогулялись по вокзалу.

Поскольку Флоренция город европейский, то тяга к здоровому образу жизни весьма велика. Велосипедами утыкана вся парковка на вокзале. Причем велики не пафосные, а самые обычные, удобные для повседневного "употребления".

Да и в самом городе на любом углу либо велики, либо мопеды. На них весьма удобно маневрировать в старинных улочках, где автомобиль будет аки слон в посудной лавке.

Попрощались мы с Флоренцией. Погрузились в автобус и отправились в сторону севера.
День сегодняшний был какой то нескончаемый, насыщенный событиями и впечатлениями от красот и встреч с христианскими святынями.

Мы ехали в автобусе и тихо переваривали тот шквал информации и видов, что получили за это воскресенье. Было такое ощущение, что уже не первые сутки мы путешествуем по Италии, столько всего на нас свалилось. :)

У меня возникла мысль, что надо бы достать блокнот и начать записывать где были и что видели, но потом решила что буду ориентироваться по фотографиям. Вот теперь и посмотрим права я была или нет, есть ещё у меня память или всё же пора осваивать стенографию. Кстати, у меня еще и программа была от паломнической службы, так что я ей пользуюсь в качестве шпаргалки.

Как я уже сказала, ехали мы на север Италии, там где были еще вполне полноводные себе реки, и прочие водные ресурсы. Потому как мы с удивлением увидели заливные луга на которых выращивался рис. Вот тебе и Италия, вот тебе и макаронники итальянцы.

А это великая Итальянская река Волга По. Самая большая и самая полноводная. Снята она у меня сикось-накось, но в оправдание могу сказать. что это через окно автобуса на приличной скорости.

Вот такой путь мы проделали. Это примерный маршрут. Я его рисовала на яндекс-картах вспоминая откуда и куда мы направлялись. Расчётное время в пути тоже примерно, потому как совершенно не помню сколько мы ехали, потому что были в тихом абалдении от всего.

А приехали мы в очень симпатичный придорожный отель. Ночевали мы в абсолютно разных отелях, так что могу сказать - вне зависимости от их звёздности (ну в пятёрках мы не ночевали - всё же мы паломники были, а не сибариты) они все очень ровны и хороши. И те что стоят почти на трассах, и в прекрасной глубинке, и на берегу моря.

Напомню, что это почти придорожная гостиница в три звезды. Правда он стоит не совсем на трассе, но на окраине маленького городка.
Чистота идеальная. Единственный минус заключался в том, что отель считается "мотелем" и в нем не предусмотрено балконов, и открывающихся окон. Видимо их так изначально проектировали.

Мы бросили вещи и помчались ужинать. Ужины были просто глобальные. Порции огромные в несколько перемен блюд. Я такие объемы в себя не вмещаю, вернее не вмещала. Но тренировка и свежий итальянский воздух сделали своё дело, к концу поездки лопала за милую душу. Хотя сейчас опять с ужасом вспоминаю размеры тарелок и гору пасты. :)

А потом мы пошли выгуливать килограммы вокруг отеля. Мало мы находились-набегались за целый день по Флоренции, так решили ещё немного добавить. :)
Это боковой выезд из отеля, там где стоял наш "дом на колёсах".

Немного побродив, упали спать, потому что впереди нас было много чего по программе. И нужно было срочно копить силы, ну и проветривать мозги, а то оперативная память жесткого диска была збаита под завязку.