?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну и ню...

15.01.10 11:43:02 - RIAN
РОССИЯ * МОСКВА * ВИДЕОЭКРАН * ИНЦИДЕНТ-1

МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы изучает ситуацию с показом ролика порнографического содержания на рекламном видеоэкране в центре города, сообщил в пятницу РИА Новости представитель комитета.

По сообщению очевидцев, вечером в четверг в центре Москвы на Садовом кольце в районе Серпуховского тоннеля на рекламном видеоэкране был показан двухминутный ролик порнографического содержания. Как отмечают свидетели, в результате на дороге образовалась пробка из автомобилей, водители которых останавливались, не веря своим глазам.

"Запрос мы получили, будем изучать данную информацию", - указал представитель комитета.

При этом, от дальнейших комментариев он отказался. В префектуре ЦАО пока также не смогли прокомментировать данный инцидент.

Блоггеры, которые уже активно начали обсуждать этот инцидент, предполагают, что, скорее всего, видеощит был взломан хакерами.

15/01/10 11:41:07.00

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
yulala_borka
15 янв, 2010 09:13 (UTC)
Как отмечают свидетели, в результате на дороге образовалась пробка из автомобилей, водители которых останавливались, не веря своим глазам.
_______________________

:)))))))))
nickolas_titkov
15 янв, 2010 09:19 (UTC)
Про рекламу
Да не было никаких хакеров.

Рекламодатель «испытывает на прочность» ведомство Артемьева. Единственное на всю страну, призванное «не допущать». Да куда там…

В общем, это пока цветочки. Вспомним рекламку на «детском Мире». Кого-то наказали?
yulala_borka
15 янв, 2010 09:24 (UTC)
Re: Про рекламу
а что такого было в детском Мире?
yulala_borka
15 янв, 2010 14:24 (UTC)
Re: Про рекламу
понятно, спасибо :)
nickolas_titkov
16 янв, 2010 06:57 (UTC)
Re: Про рекламу
Да не за что!
mica68
15 янв, 2010 18:53 (UTC)
Re: Про рекламу
Пардон, а что там было на ЦУМе ?!...:))
nickolas_titkov
16 янв, 2010 06:41 (UTC)
Re: Про рекламу
Там же по ссылочке написано! Вот такие плакаты и висели.

Миленько, да?
mica68
15 янв, 2010 18:55 (UTC)
Людок, ещё интересно твоё мнение и мнение околотебяшных кругов о "Царе" и "Школе"...Как понимаешь, сами мы не местные, посмотреть не можем, но о том, что это за ДИВЕРСИЯ, наслышаны....НЕУЖЕЛИ?!...
shiha_shiha
16 янв, 2010 13:41 (UTC)
нуууууу.... это большая тема для большого разговора...
ты же знаешь - у меня свегда свой взгляд на вещи, иногда этот взгляд похож на среднестатистический, иногда диаметрально противоположный...
поскольку круги у меня абсолютно разные: от православных до журналюг продажных, то и мнений куча...
Царь - мне в принципе понравился, если рассматривать как сугуюо художественный фильм, с игрой актеров, драматургией, операторской работой и т.д. правда несколь сцен я бы сняла по другому и концовку поменяла с другой сценой.. т.е немного изменила монтаж...
если рассматривать фильм как: наконец нам показали правду о той жизни - то чушь полная... там не то что исторические ляпы, там просто факты сборанные в кучу и выдаваемые за историю... ну хотя бы взять такой факт, что Грозный и митрополит Филипп быди друзьями детства... ага... к моменту рождения царя Филиппу было 23 года, может он конечно его и нянькал и занимался его "воспитанием и играми", но думаю там для этого дела была толпа нянюшек и других "специально обученных людей", да и через 7 лет сложилаь такая ситуация при которых род Колычевых был в опале и Филиппу пришлось спешно уходить из Москвы и через год-два он уже был на Соловках... какие нафиг друзья детства??? а в фильме именно на этом все завязано... типа "конфликт" мировозрения двух людей...
в общем исорическая брехня при всем моем уважении к Лунгину...
Мамонов великолепен, Янковский очень - просто снимаю шляпу!
к чему там снялся Охлобыстин в роли шута??? честно говоря выывает удивление и недоумение... да роль интересная, но не сыграна никак, а в конце сцена сожжения на костре просто паролия на Тараса Бульбу...
в общем Маришик - скачай в торренте или закажи на ОЗОНЕ и будет тебе счастье! только смотри как просто кино, а не откровение о жизни...
по "Школе" - такого позора у нас давно не было...
есть в жж вот такая страничка: http://www.livejournal.com/
там топ всяких обсуждаемых сообщений в жж - можешь там почитать:
http://fritzmorgen.livejournal.com/270684.html
я читать не стала, не охота мараться...
я вообще тв стараюсь смотреть как можно реже или выборочно те вещи что хочу...

mica68
16 янв, 2010 14:07 (UTC)
Уф, как интересно! Вот то, чего мне давно не хватало - вот таких бесед-обсуждений, которые были нормой у нас на ФС ещё пару лет назад...Пасип за мнение, учту. :)
Кста, "Царь" ко мне идёт посылочкой, где-то подзадержался на таможне, наверное, из-за праздников.
А про "Школу" много пишут в инете. Спасибо за ссылочку.:)
shiha_shiha
16 янв, 2010 14:53 (UTC)
там кстати в фильме (под конец) звучит из уст царя удивительная штука (над которой хорошо бы подумать) - дословно не приведу, но в общих чертах: то, что я делаю как человек (опричнина, казни и т.д.)- это грешно, а вот если это же но рассматривать с точки зрения помазанника божиего, который отвечает за страну и весь народ?
потом расскажешь как тебе фильм?
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com