?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это было классно!
я про выходные в Ярославле!!!

ЗЫ: у меня самые классные друзья!!!!!!
ЗЫ 1: фотки будут позЖЖе...

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
shch_helga
26 июл, 2010 17:27 (UTC)
да, мы такие :) даже "скорбящие отсутствием присутствия © " о! выговорила...:)))))
ФОТОЧКИ ДАВАЙ!
shiha_shiha
26 июл, 2010 17:32 (UTC)
WOW! аватарка!!
.
будут тебе фоточки... дай до дома добраться и комп включить! :)
серия репортажей гарантирована! (не то что некоторые зажали целый месяц)
mica68
29 июл, 2010 12:52 (UTC)
Давай! Давай! Давай!!!
:))
snookerrr
26 июл, 2010 18:10 (UTC)
Ну вот... ((( сестрица вчерась днем в Ярославле останавливалась....
shiha_shiha
27 июл, 2010 08:08 (UTC)
у нас с ней броуновское движение... :)
aromatladana
26 июл, 2010 19:25 (UTC)
Как там, полегче с температурно-воздуховым режимом?

Поздравляю!
Лёгка на подъем, путешественница :-)
shiha_shiha
27 июл, 2010 08:11 (UTC)
неа, жара.. +36 в тени... только Волга спасает...

а на подъем? ну дык лето же.. сидеть дома будем зимой... :)
m_i_s_t_e_r_x_1
27 июл, 2010 14:41 (UTC)
И какая там температура нынче ?
shiha_shiha
27 июл, 2010 15:14 (UTC)
в субботу-воскресенье было +36 в тени, в общем всё как у нас..
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com