?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в общем отдохнула...
сижу на работе отдыхаю от отдыха...
ладно, не буду вас пугать... :) на самом деле на даче прекрасно! не смотря на жару, дым, пожар, змей, сухую грозу (и это всё за один день)... не смотря на строителей уродов, на кучу недоделок, на козлов соседей пьющих вторую неделю, на орду малолетних детей, на засилье кабачокв, цуккини и патиссонов...
на отсутствие тени, на присутствие пчёл и ос, на вечную головную боль и изнуряющее состояние ничегонеделания...





вот такая дымовуха стояла у нас весь день...
не всегда, но из шести дней пять было именно так...


конечно не московский вариант, но утром гарь драла горло по взрослому...


больше всего меня "забавляло" солнышко... вон то, ровное пулевое ранение неба, и есть наше светило... хотя перманентно я сбивалась на Луну и удивлялась - вроде не полнонуние, окуда бы она такая взялась? и чего то Луна такая кругггленькая... :)


а потом случилось чудо и на один день дым куда то подевался... но что бы мы не расслаблялись у нас загорелось поле за вон теми березками... собственно там железная дорога и поле Русское полееееееее... (с) ... и вот оно заполыхало... скажу вм честно и откровенно - было ооооочень неприятно... огонь с шуршашим треском неторопливо пожирал метр за метром... небо закоптилось черными облаками... народ обзвонился в 01... слава Богу ветер был чуть наискосок от моей дачи... а то... :(
встречать огонь вышли все соседи, кто с ведром воды, кто с двумя, кто с лоптой... и стар и млад... в общем то других вариантов не было, ибо на даче сидят пенсионеры с дитями...
я сцепила пару шлангов, приготовила дамские сумки на предмет отступления и стала ждать...
хорошо что пожарные быстро всё потушили, а потом еще трактора обпахали поле...
это просто чудо, что всё так закончилось... потому как воды в колодцах по ведру-по два, и народ даже грядки не поливает... всё пересохло... у нас в глубоком колодце еще стоит вода, но и то каждый вечер огород поливали по чуть-чуть, чтоб оставить в качестве НЗ...


в общем не успела закончится первая часть Марлизонского балета, как наступила вторая плавно переходящая в третью... все дело в том, что наш сосед за лето ни разу не приехал на свой участок... поэтому он и стоял некошенный, с травой вровень моему росту... добро б у нас было дождливое лето... так нет! трава выросла и высохла до состояния сена... любой окурок из машины, искра или стёклышко от бутылки и все загорит-запылает... в общем наняла я работяг-узбеков что б скосить все это безобразие...


и устроили мы сельхоз работы как в старые добрые времена... соседсткие тётушки гребли и скирдовали сено, детишки привозили водички попить, я была в качестве бригадира - командовала и фотографировала...
просто пастораль какая то!


а потом дядьки-косари обнаружили в райских кущах кустах змей...
ага.. и мои тётки есть ещё женщины в русских селеньях (с) отважно пошли на них охотиться...


тут опять пришлось брать общее руководство на себя, потому как тётки вошли в раж и не только змей могли поймать, но заодно могли реки вспять повернуть, бурю вызвать или там землетрясение в 5-7 баллов...
пришлось напомнить им, что они всего навсего фемины... и оставить охоту мужской части населения...

а ночью была сухая гроза...
но это уже другая история... рассказывать ее надо на ночь в стиле: в одной чёрной-чёрной комнате...

в общем развлекались как могли... :)

нет, правда развлекались:
лопали арбуз:


устривали сиесту:


принимали гостей


и жарили шашлык-машлык:


а лето, между прочим, взяло и почти подошло к концу...
мы все изнывали, ворчали, кляли эту жару, вопрошали: доколе?! и вот лето на излёте...
остались три недельки и всё...
так что ловите момент!!! жара скоро закончиться и будет осень...
а это совсем другая песня!

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
podvysotskii_i
10 авг, 2010 11:54 (UTC)
Про сухую грозу бы... Ждемс.
shiha_shiha
10 авг, 2010 12:34 (UTC)
:)))
буду копить вдохновение!
girafanya
10 авг, 2010 13:00 (UTC)
Классное у тебя лето, яркое на впечатления!
shiha_shiha
10 авг, 2010 13:13 (UTC)
о, да! отрываюсь по полной программе! :)
helena_tru
10 авг, 2010 14:16 (UTC)
Да отличное лето!
Лучшее в моей жизни! :)))
shiha_shiha
10 авг, 2010 15:46 (UTC)
в свете твоих постов - охотно верю!
ol_snowflake
10 авг, 2010 14:33 (UTC)
здорово отдохнула...:)
Змеи на огородах помогают - не надо их убивать. Они улиток и слизняков поедают.
shiha_shiha
10 авг, 2010 15:45 (UTC)
лишь бы они меня не поедали...
ol_snowflake
10 авг, 2010 16:05 (UTC)
да ладно...мы бок о бок рядом с ними уже столько лет живем...Габариты у нас не те - не заглатываемся. :)
shiha_shiha
10 авг, 2010 16:32 (UTC)
что не заглатываетесь это хорошо, но я боюсь что они как хохлы могут нас "понадкусывать"...
ol_snowflake
10 авг, 2010 16:06 (UTC)
а что за рыжий мол. чел.?
shiha_shiha
10 авг, 2010 16:31 (UTC)
это мой племянник, Санька... живет с моей мамусей...
типа его воспитываем, чим жизни...
ol_snowflake
10 авг, 2010 17:17 (UTC)
похож на тебя :)
shiha_shiha
10 авг, 2010 17:45 (UTC)
похож???????????????
ты меня очень удивила... наоборот родня сошлась во мнении, что ничего общего с нашими родовыми чертами унего нет...
но тебе из такого далека виднее... :))))
ol_snowflake
10 авг, 2010 19:36 (UTC)
нет, конечно "как под копирку" - это не про вас с ним. Но то что вы родня - заметно...
ya_rinka
10 авг, 2010 16:14 (UTC)
Хорошо там у вас, несмотря на погоду.
А я только подумала, почему тебя не видно давно было. :)

А змей убивать не надо. Они полезные. Надо только побольше шуршать, когда ходишь, чтобы они с дороги убирались.

Интересно будет про сухую грозу прочитать. (мечтательно) С фотографиями... :)))
shiha_shiha
10 авг, 2010 16:30 (UTC)
фоток, увы, нету... не до них было...
ya_rinka
10 авг, 2010 18:23 (UTC)
:(
Хотя, конечно, понимаю. :)))
tanja_shi_no
10 авг, 2010 16:57 (UTC)
Не страшно было шашлык жарить? Ветерок, искра - и "природный" пожар готов. У нас, на нашей даче вызывают пожарных и милицию на шашлычки. :):):)
shiha_shiha
10 авг, 2010 17:07 (UTC)
неа, нормально... я сама как пожарные, милиция и иерихонская труба в одном флаконе!
жарили в тот день, когда стало прохладно, безветрено, выпала роса и, неповеришь, опустился небольшой туман... в общем меры безопасности высшего порядка!
tanja_shi_no
10 авг, 2010 17:11 (UTC)
Понимаю. У нас тоже тут соседи жарили шашлыки , как они сказали "под полным контролем". Я им верю - люди они симпатичные, культурные, умные, давно их знаем. Только вот теперь погорельцы. Это на соседних дачах, в километре. Жаль их. Зарево было страшное...... Сгорело 6 домов. Не писала об этом, что бы людей не будоражить. Вечер, когда они шашлычничали тоже был с росой - как и все вечера у нас. :( С того вечера у нас тут никто не жарит щашлыки. А при попытках - вызывают ментов и пожарных. Те приезжают, делают внушение.
shiha_shiha
10 авг, 2010 17:43 (UTC)
ужас какой!!!!
tanja_shi_no
10 авг, 2010 18:25 (UTC)
Да. Сухое все, просто звенит. Сухие листья на яблонях, елка загорелись, перекинулось все на кустарники....Воды для тушения практически нет нигде. И все. ....
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com