?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

племянныш мой вдруг решил изучать аглицкий язык...
все бы ничего, да в школе он учил немецкий... причем уровень знаний такой, как у меня: Гитлер капут и натюрлих Маргарита Павловна...
в общем,пока космические корабли бороздят просторы Большого театра , перед нами встала такая задача: найти адекватные курсы английского языка для взрослых (а нам уже 25) с уровнем нуль или даже ниже... т.е алфавит мы не знаем, но знаем все те англицизмы, которые встречаются у нас в обычной речи + компьютерные термины...
хотелось бы по оранжевой ветке метро (особенно север нам бы подошел) и так что бы недалеко от самой станции метро, ну или адекватный центр города...
ну и чтоб бюджетно... типа 40 тыс за полгода - меня ввергают в уныние кошелек то мой...
я понимаю, что б был хороший результат - нужно вложиться, но у меня нет уверенности в усидчивости "клиента"... поэтому хотелось бы выкладывать денежки дозированно...
еще хотелось бы знать КАКИМ макаром проходят занятия? в форме лекций, диалогов, спроса домашних заданий или как? я ни разу на таких курсах не училась - мне хватило школы и института...
репетиторствавать на собственном племянныше не буду - ибо я ничего не помню убью нафиг...
имеет ли смысл найти не курсы, а прподавателя и заниматься с ним?

в общем, куды бечь?

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
buymesale
15 янв, 2012 15:53 (UTC)
зай, мне каж тут идеально подойдет мой муж - можно заниматься в таком темпе, как нравится, можно дозировать, потом мужик с мужиком - то что надо. и никакой группы, где все разные.
shiha_shiha
15 янв, 2012 16:04 (UTC)
ага, буду очень иметь ввиду, если дело дойдет до серьёзных намерений в обучении!
monollini
15 янв, 2012 17:02 (UTC)
Учить лучше с преподавателем. Это совершенно точно.
Цена на учителя с большим опытом и рекомендациями сейчас составляет не менее 1500 за полтора часа. Носитель языка возьмет не менее 2500.
Из бюджетных вариантов - студенты ин-яза, проживающие в вашем районе. В вашем случае, я бы порекомендовала на этом варианте и остановиться. Ищут их в инете на разных сайтах, типа "из рук в руки".
Недавние выпускники языковых вузов возьмут 1000 за занятие.
На курсы не ходите. Как вариант сэкономить - это самому ездить к преподу.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com