?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про мечты

сейчас я опять буду до вас докапываться мучить своими "философическими" вопросами! уж не знаю: то ли возраст, то ли погода такая - в общем антиресуюсь вот...
у каждого из нас есть свои тайные мечты.. у кого то несбыточные, у кого то частично сбыточные, а кто то ещё в пути к их воплощению... мы, естественно, до мельчайших подробностей знаем как бы мы хотели видеть то, о чем мы мечтаем: вес, размер, цвет, рост, метраж и прочее.. мы "знаем" как это будет, при каких обстоятельствах, что сверху, что снизу, что претворяет или чем закончится.. в общем, мечта вымечтана до мельчайших подробностей... и так она приятна, она греет, с ней мы носимся и нежно лелеим - в общем настоящая МЕЧТА!
и вот случается некий факт, и мы понимаем, что с мечтой нужно проститься... что никогда у вас не будет серебристого бьюика или квартиры на солнечном побережье, или карелазого пупса, или премьеры на сцене драматического театра... никогда, потому что - ну, здесь много чего можно написать, но возьмём это условие "по умолчанию"..
как выжить? как сохранить жизненно равновесие?
случалось ли вам распрощаться с мечтой? и какой, если это не секрет?
.
жизнь НЕ рухнула, просто задалась вот вопросом, потому как чувствует моё сердце-вещун, что скоро мне придётся распрощаться с моей мечтой... тренируюсь вот..

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
monollini
23 авг, 2012 15:18 (UTC)
Меня каждые начавшиеся месячные с каждым годом все больше отдаляют от мечты иметь троих детей. Хотя... всякое может еще быть.
shiha_shiha
23 авг, 2012 16:15 (UTC)
да, это печально...
girafanya
23 авг, 2012 15:42 (UTC)
7 лет назад я распрощалась с мечтой иметь детей. И это случилось не сознательно. Это пришло как освобождение. Я вдруг почувствовала, что больше нет страсти к этому стремиться, и я не сдалась в этот момент, а полетела. У меня не появилось нелюбви к детям или нежелания их иметь, я стала свободна от мечты.
С того момента я стала еще счастливее и, что самое интересно, это заметил мой Бегемот, он реально заметил, что я стала более с открытым мировостриятием и более счастливая.
Живу без мечтей, абсалютно, и это не отнимает тонуса в душе, активности, радости. Каждый день приносит открытия, о которых я не мечтала и не подозревала.
shiha_shiha
23 авг, 2012 16:14 (UTC)
одно хорошо, что в результате ты получила положительные эмоции!
(без темы) - girafanya - 23 авг, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
ol_snowflake
23 авг, 2012 16:00 (UTC)
У меня не было именно такой ситуации. Было и есть что-то на уровне "а хорошо было бы если бы...". Я мечтаю или о чем-то реально-сбыточном или "перекрываю себе кислород" и не мечтаю о пустом. Хотя иногда это требует каких-то усилий. Если что-то не получается как хотелось бы, то стараюсь просто принять это как данность и идти дальше. Банально, правда?
shiha_shiha
23 авг, 2012 16:17 (UTC)
перекрываю себе кислород
да, наверное это выход, что б сильно не печалиться о несбывшемся..
perebeia
23 авг, 2012 16:09 (UTC)
У меня мечты такие невнятные всегда, пластичные, так что можно до старости мечтать в разных вариантах:) Поэтому чтобы вот так сразу вдруг отрезало - не было. Но знаю людей, у которых было. Да так, что вот сегодня мечтал - а завтра в инвалидной коляске. И тем не менее сбылось многое. И все что слышу от него - слава Богу за все. И это искренне. А любимые стихи - даем поспешные обеты, смешные может быть всевидящей судьбе. И еще он говорит - Бог всегда возместит недостающее. И это правда, теперь я это по себе знаю. Может, чем-то неожиданным и куда большим, чем твои мечты. Нам возместил:)
shiha_shiha
23 авг, 2012 16:34 (UTC)
ну не сразу происходит крах мечты, но иногда возникает та точка "невозврата" когда понимаешь что всё, кирдык..
я не в обиде на Бога за несбывшееся, но просто так не хочется расставаться с горячо любимой мечтой...
(без темы) - perebeia - 23 авг, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
tugrik_s
23 авг, 2012 16:16 (UTC)
пару лет назад распрощалась с мечтой о замужестве и точно как описывает girafanya - чувство освобождения. Все-таки, мне кажется, нужно различать мечту-мечту и фиксированную идею. Последняя в отсутствие реализации гнетет и периодически мучает, а настоящая мечта только помогает жить и в этом смысле совершенно необязательно, чтобы она реализовалась. Вот у меня такая - домик в Нормандии :)
shiha_shiha
23 авг, 2012 16:43 (UTC)
о как.. а я только сейчас стала подумывать об этом! (честное слово, я не вру!)
.
не знаю... меня идея фикс наоборот побуждает к активной жизни, к шевелению, к, как ни банально звучит, расширению кругозора.. да, реализация не всегда возможна - но иногда сам процесс по своей увлекательности равноценен желаемому итогу!
а вот мечта-мечта меня расслабляет и я становлюсь шелковой тряпочкой..
(без темы) - tugrik_s - 23 авг, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 23 авг, 2012 17:58 (UTC) - Развернуть
marinamal
23 авг, 2012 16:53 (UTC)
Я хотела купить домик на море, желательно в Крыму. Сейчас понимаю, что гемороя будет куда больше, чем радости. Отказалась от этой мечты, а была она у меня лет 20. Еще хотела ребенка ,когда Але было годика 2-3. А потом как-то само получилось, что расхотела. Сейчас в свете жилищной проблемы вообще не представляю, как бы мы выжили, если бы я родила.
shiha_shiha
23 авг, 2012 17:00 (UTC)
с первым всё еще может быть - помнишь мы тему заводили где мы все вместе будем жить на старости лет?! вооооот! :)
а со второй конечно да... :( т.е ты считаешь, что иногда крушение мечт бывает во благо?
(без темы) - fr_quaternion - 23 авг, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinamal - 27 авг, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
igorsamusenko
23 авг, 2012 17:47 (UTC)
А я как-то все больше мечтаю о сбыточном, не строя воздушных замков:)
shiha_shiha
23 авг, 2012 18:01 (UTC)
со сбыточными мечтами такие обломы чаще и происходят! ведь если мечта не сбыточная - то это немного гарантирует, что не будет неожиданного разочарования... а тут сидишь вся такая красотко, фантазируешь, а тебя бац по голове реальностью и прощай мечта!
ya_exidna
23 авг, 2012 18:56 (UTC)
Я тогда обычно начинаю анализировать: а может, это была "неправильная" мечта? Может, на самом деле мне этого и не нужно - а только казалось, что нужно? Ведь всё, что действительно нужно, нам так или иначе даётся (я в этом уверена!), а если что-то не далось-не получилось, так, может, зря я всё это напридумывала?
shiha_shiha
24 авг, 2012 13:56 (UTC)
да, это нужно обдумать про мысль про обдумывание.. :)))
.
да, женщину можно уговорить на что угодно, если правильно подобрать ключик!
svetik71
23 авг, 2012 18:58 (UTC)
у меня таких глобальных мечт уже нет, есть такие мелкие, из серии "а вот хорошо бы", и в этом году две из них сбылись. ну и потом мечта и фантазия - она на то мечта и фантазия и есть, что раз оно в жизни невозможно, так хоть пофантазировать на тему, что было бы, если бы :)))
насчет замужества - даже и не знаю, у меня нет такой мечты вот лишь бы замуж, т.к. опыт такой уже имею. Я примерно представляю себе, какого мужа я рядом с собой хотела бы видеть, даже прототип есть - увы и ах, уже женатый. Вот случится такой же или лучше - да, хорошо. Если нет - ну что поделать. И замуж, между прочим, в любом возрасте выйти можно. Ну, а насчет отсутствия детей я уже не страдаю - мне племянников хватает.
shiha_shiha
24 авг, 2012 13:53 (UTC)
Свет, так вот в том то всё и дело, что "а вот хорошо бы" - это уже похоже на план действий! а фантазии обратная сторона к "а вот хорошо бы" - тут можно плыть мыслями по течению, и особо не расстраиваться если это не сбыточно.. я же говорю именно про мечты: ты начинаешь продумывать как это будет, уже как бы строишь планы - а потом бац.. и :(
m_i_s_t_e_r_x_1
23 авг, 2012 21:18 (UTC)
В общем-то спокойно. :) Я давно знаю, что многие мои мечты просто несбыточны :))

Но если хоть что-нибудь сбудется, то это уже неплохо.
shiha_shiha
24 авг, 2012 13:49 (UTC)
многие мои мечты просто несбыточны
несбыточны? а ты точно это знаешь? а если да, то зачем тогда мечтать = витать в розовых облаках?
lubassevera
24 авг, 2012 09:56 (UTC)
Люда, они у меня как-то трансформируются. А есть и такие, в которых я просто разочаровываюсь еще и до сбычи. А еще, замечаю, что некоторые возрастные (так назовем, предполагающие быть вроде бы в определенном возрасте, уже оставшемся позади) мечты у меня продолжают иметь место быть, ну мне в них уже, конечно, не 20 лет, но и не 45. Я как бы застываю в каком-то некритическом:) возрасте, забываю, сколько мне на самом деле. А в душе ведь я такая и есть:) так что жизнь и мечты продолжаются:) И я даже не знаю, рассчитываю ли на их осуществление. Мечтаю просто так. Но свойство сбываться у них имеет место быть, если мечтать, конечно.
shiha_shiha
24 авг, 2012 13:47 (UTC)
вот в том то и дело, что в душе мы по прежнему "18-летние" и по инерции думаешь, что "всё еще впереди" - а тут бац, и вторая смена (с)...
от этого расстройство еще больше... :(
(без темы) - lubassevera - 24 авг, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
bulul
24 авг, 2012 12:52 (UTC)
да, конечно...
Обычно это печально, так как понимаю, что даже мечтать уже бесполезно...

Грустно, печально тогда..

Мечт было много. Одна как и у monollini

Другие о более прозаичных вещах.

shiha_shiha
24 авг, 2012 13:45 (UTC)
вот и меня стали расстраивать некоторые моменты, особенно если я понимаю, что абсолютно уже не могу ничего сделать, ну типа: мне никогда уже не быть "подружкой молодого человека, уходящего в армию" - эх, где мои 17 лет?
(без темы) - bulul - 24 авг, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
solan7a
24 авг, 2012 13:08 (UTC)
Люд, знаешь, мечты ведь они сковывают...теряешь опору под ногами, как стакан наполовину пустой. А если не мечтать, можно видеть стакан уже наполовину полный. Я мечтала встретить хорошего мужчин и помощника моему сыну, но в депрессии уходила. А когда отказалась от какой-либо мечты - стала ценить мелочи! И смирилась.
И как-то проанализировав недавно своию жизнь поняла, что все. о чем мечтала - сбылось, кроме одного, которое уже и не сбудется (иметь второго ребенка, девочку)
shiha_shiha
24 авг, 2012 13:44 (UTC)
мне наоборот мечты помогают жить - я расправляю крылья и лечу в сторону мечты, стараюсь сдвинуть себя с мертвой точки и что то делать ради достижения прекрасного...
buymesale
24 авг, 2012 17:52 (UTC)
ооох, как правило я так сильно чего-то хочу, что мечты сдаются и сбываются. НО! дальше оказывается, что мечтала не о том, или не так сформулировала, или не тот запрос посылала наверх, и много всего такого. Поэтому когда я мечтаю (мечтаю по несколько раз на дню), меня последнее время начинает немного трясти, я начинаю оглядываться и бояться. а ну как сбудется? )) когда мечты не сбываются, потом через время оказывается, что если бы сбылось - была бы трагедь. и вот в этом момент ощущаешь такой кайф, что не сбылось! ну просто невыразимую легкость.
lika_sav
25 авг, 2012 14:12 (UTC)
У меня другая проблема: нет у меня мечтей. Если и появляются - хватаюсь за них. Потому что если через все эти фильтры и ограничения в мозге что-то просачивается, то это что-то на уровне выживания и несхождения с ума. Ну вроде там работать из дома или отдохнуть на море. Остальное мечтаю с поправкой на то, что этого может и не быть, и не стоит как-то жопу рвать и встраивать мечту в план жизни.

В детстве очень сильно промыли голову в воскресной школе, что мечтать - душевредно. Ага, надо становиться чурками-роботами и мужественно преодолевать эту жизнь, вечно живя в расщеплении.

Сижу вот и думаю - а о чём я мечтаю? Только о том, что может произойти на 100%. Ну вроде купить бородинского хлеба.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com