?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заметательный пост...

Мои сегодня ездили на дачу. Бульдозеры, блин. Как говорится: что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной? сегодня это было в одном флаконе... Москва встала в реках разливанных из снежной жижи и грязи, а мои бороздили просторы вселенной ближайшую округу как ни в чем не бывало.
Утром в наших пенатах было так:





нет, я не ездила... мне такие подвиги не по плечу..
фотоотчёт получила по электрической почте, отряхнула от снега, и представляю пред ваши светлые очи...

как говаривала одна моя знакомая "мой колумбарий"...


йолки уже новогодние... только шариков не хватает!


племянныш - пожиратель снега...


летом всё так зелено и пышно, зимой же - лысь...


на этом собственно и всё, ибо они там по делу были..
а снег валил и валил...
к обеду можно было смело идти на лыжах или катать снеговиков...
но мои вместо снеговиков укатили домой, т.к вечером пошли в театр на что то там по Чехову...
ыыыы.. энерджайзеры, блин...

куда б эмигрировать по климатическим убеждениям???

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
monollini
28 окт, 2012 18:00 (UTC)
Какая красота! Представляю, какой там воздух чистейший. И запах первого снега... Ради такого можно и на авантюру)
shiha_shiha
28 окт, 2012 18:47 (UTC)
да, воздух чистейший - что есть, то есть! но меня в такие погоды никуда не заманишь...
lassecity
28 окт, 2012 18:38 (UTC)
Красота какая! Люблю на такую смотреть...желательно во френдленте))
shiha_shiha
28 окт, 2012 18:47 (UTC)
вот-вот! во френдленте!!!! очень с этим солидарна!
girafanya
28 окт, 2012 18:55 (UTC)
Вот это даааа, очень зимние пейзажи и НГ пахнет, а тут я совсем не реагирую на НГ и уже украшения в шопингах. Цветы классно смотрятся.
shiha_shiha
28 окт, 2012 21:29 (UTC)
ну у тебя там парилка, поэтому и ни каких ассоциаций с НГ!
iyul_i_ya
28 окт, 2012 19:39 (UTC)
блин.......
поплакать штоль........
бедная моя дачка ( ежедневно пересматриваю фото - сказываются 3 мес безвылазного летнего жития-бытия на ней. СКУЧАЮ - это не то слово!

Людусик, как же зыкинско, что можно так вот собраться, сесть и приехать. Хоть одинм днём.
Дай Бог нам так же выбраться.
хнык.
shiha_shiha
28 окт, 2012 21:30 (UTC)
добраться за 2 часа от двери до двери - это был решающий арнумент в дачной авантюре!
solan7a
28 окт, 2012 21:02 (UTC)
удивительные трогательные виды роз и цветов на фоне снега и в снегу! Иди погрейся у меня, там бабочки и цветочки, отойдешь от снега :-) А, у вас на три часа теперь больше..хнык..
shiha_shiha
28 окт, 2012 21:28 (UTC)
Да, у нас теперь что то несусветное с временем...
ведь хотели же парламентарии что то там решать... видимо не решили..
solan7a
28 окт, 2012 21:31 (UTC)
у тебя бессонница опять? или можешь выспаться?
мне не нравится что сейчас уже в 5 часов темно! И будет холодно, лучше бы у нас не переводили!
shiha_shiha
28 окт, 2012 21:36 (UTC)
Так полнолуние же - фаза 99%. Я ж не шучу и не прикидываюсь, что в полнолуние мене не спится! Бодра и весела, сна ни в одном глазу. :(
еще часик поколоброжу и пойду считать овечек - мне завтра на работу.
solan7a
28 окт, 2012 22:31 (UTC)
если я не высплюсь, у меня день на заниженных оборотах...а ты как, на кофе держишься?
shiha_shiha
28 окт, 2012 23:46 (UTC)
Нет без кофе - просто работа такая, что меня дёргают постоянно, так что нет времени на дрёму.
mica68
29 окт, 2012 09:20 (UTC)
Ооооо, какие фоточки приятственные! У нас тут тоже временно похолодало до +1, брррррр! Но сейчас снова потеплело. Эмигрируй, встретим! А так всегда стоит вопрос: а увидим ли мы снег в этом сезоне? Да, на фотокарточках он всегда очень хорош! :)
smihalich54
30 окт, 2012 14:33 (UTC)
Кудыть наша Шихочка эмигрирует???
Окстись, Марина!!
mica68
30 окт, 2012 14:42 (UTC)
Жалко стало, да, жалко? Нам такое добро тоже нужно! :)
shiha_shiha
30 окт, 2012 15:04 (UTC)
мальчики, девочки! не ссорьтесь!!!!
я могу аки маятник: туды-сюды, туды-сюды! :))
mica68
30 окт, 2012 15:26 (UTC)
А чо он!...(хнык!)))
shiha_shiha
30 окт, 2012 15:52 (UTC)
это он тебя таким замысловатым макаром заманивает! :)
mica68
30 окт, 2012 15:58 (UTC)
Загадочный! :)
ol_snowflake
29 окт, 2012 14:38 (UTC)
цветы в снегу очень красиво.
shiha_shiha
30 окт, 2012 15:05 (UTC)
да, я как раз вспомнила про твои первоцветы.
посадила?
ol_snowflake
30 окт, 2012 15:36 (UTC)
да, посадила.
в школе пожаловалась мамашам-садоводницам, что боюсь, что слишком рано посадила. Мне ответили:"не рано, самое ТО".
shiha_shiha
30 окт, 2012 15:53 (UTC)
это хорошо!
да, нужно смотреть по погоде...
yulialysova
29 окт, 2012 16:55 (UTC)
здорово!
shiha_shiha
30 окт, 2012 15:05 (UTC)
жалко, что у нас там печки нету, а то можно было бы пожить в деревенской глуши! :)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com