?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего й то не того... :(

"Служанки всё понимают и терпят,
принцессы понимают только то, что хотят,
королевы всё понимают и уходят." (с)


В последнее время ЖЖ настолько наусовершенствовали, что он виснет и глючит по полной программе. Уже не удивляюсь отсутствию сообщений, "вису" при отправке комментариев, не получения сообщений на мэйл.
Сейчас вот получила уведомление, что меня отфрендил один человек. Пыталась выяснить через личку - так ли это (ну у каждого человека могут быть веские причины это сделать, и не всегда мы знаем о них), но личка заблокирована.
В общем, сижу и недоумеваю.

Другой друг/подруга из реала тоже весь ушёл в себя, уж сколько я пыталась расшевелить и первой пойти навстречу товарищу. Не то что бы храктер был у этого друга такой паршивый, но ощущение такое, что меня использовали по назначению, а теперь отправили в утиль.

Быть может я крупно ошибаюсь, а быть может дело именно во мне. Но такое ощущение, что либо я тряпка, либо совершенно не умею выбирать себе друзей. Я нужна, и со мною дружат когда людям плохо, одиноко, требуется помощь, утешение или еще что. Как только все налаживается и всё хорошо - типа пшла вон.
Я УСТАЛА БЫТЬ ЖИЛЕТКОЙ. Я хочу просто дружить без обязанностей. Или я требую немыслимого???

Как вы дружите? Что вы ждёте или не ждёте от людей?
Бывает ли вам обидно от отношения своих друзей или вы им всё прощаете?
Как сохранить свои чувства и дружбу???
Быть может имеет смысл отпустить отношения - раз уже "не дружится"?

Все вопросы относятся к рельной дружбе - к виртуальной я отношусь с спокойствием и с благодарностью - каждый имеет право на privacy.

Короче, с праздником...

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
buymesale
4 ноя, 2012 15:56 (UTC)
Людочка, с Праздником! У меня язык любви - взаимопомощь, поэтому я дружила всегда так, чтобы помогать, и ожидала того же.
это было не того. потому что люди мой язык всегда принимали с удовольствием, но сами на нём не изъяснялись.
поэтому обидно было часто и много.
а потом просто у меня стало меньше сил, и я стала сама меньше требовать. по поводу отфренда - имхо, это может быть с тобой совсем не связано. бывает, человек уходит внутрь, и ему всё не то, и всё не так...
кстати, по поводу взаимопомощи я поняла,что чтобы не чувствовать себя жилеткой, надо не тратить все свои силы, а делать по силам, и себя не забывать, чтобы потом не обижаться, не быть самой без сил.
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:07 (UTC)
да я даже не столько из за отфренда расстроилась - здесь все проще: мы придумываем, вернее додумываем себе виртуального друга - а потом сами же и расстраиваемся от несостоявшихся ожиданий. Я готова к расфрендам - сама их перманентно произвожу.
А вот с реальными друзьями/подружками... :(
наверное ты права - это мой косяк.. не нужно быть тряпкой.
(без темы) - buymesale - 4 ноя, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 4 ноя, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
mica68
4 ноя, 2012 16:00 (UTC)
Мать, ты тока не обижайся, но по-моему у тебя эта, как его...сезонное обострение, причём регулярное. ;)) Да мож и тапком в меня запустить,и ещё чем - а я в каске! )))
Какие тебе тут друзья, шоты? Здесь одни френды, и к ним такое же отношение. Нет, ну если у вас были, извиняюсь, отношения в реале, то это другое дело - абыдна, да, но в целом - забей!
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:11 (UTC)
да, Мариш - я именно про реал переживаю..
Идиотское советское воспитание - помогать всем и вся, и парится по любому поводу. Надо сто раз плюнуть, переступить и забыть, а я все переживаю - ну как же так - я не вывернулась до конца на изнанку..
это ты лучше меня пинай - и возвращай на землю из моих облакофф..
.
это не сезонное.. это я по телефону поговорила и подвела итог своему умению дружить...
(без темы) - mica68 - 4 ноя, 2012 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 4 ноя, 2012 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smihalich54 - 14 ноя, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 14 ноя, 2012 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smihalich54 - 14 ноя, 2012 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 14 ноя, 2012 11:01 (UTC) - Развернуть
mica68
4 ноя, 2012 16:03 (UTC)
П.С. Отфренд отключи, вот зафиг он тебе? Я его никогда не имела и сплю спокойно.

С Праздником!!!
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:12 (UTC)
я не умею включать или выключать отфренд...
ФС меня меньше закалил, чем тебя..
(без темы) - mica68 - 4 ноя, 2012 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 4 ноя, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
lassecity
4 ноя, 2012 16:07 (UTC)
Во первых глажу по голове, все будет хорошо, это сейчас период какой-то странный. Многие люди как-то неадекватно реагируют и действуют. Пройдет.
Дружить без обязанностей можно. Вопрос в том, дружат ли в ответ. Часто люди по-разном воспринимают общение. Кому-то оно кажется дружбой, а кому-то отношениями попутчиков в поезде.
Сама я уже давно ничего не жду и стараюсь не требовать ничего) Не всегда получается, но я над собой работаю))
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:14 (UTC)
пасип.. (смайл шмыгающий носом)
вот! вот именно про попутчиков - спасибо за формулировку!!! но еще больше удивляет, что раньше были не разлей вода, а сейчас два острова в разных океанах..
быть может имеет смысл отпустить отношения - раз уже "не дружится"?
(без темы) - lassecity - 4 ноя, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 4 ноя, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:28 (UTC)
я больше о реальной дружбе, чем о виртуальной...
давайте на ты, если не против.. я Люда
.
про служанок авторство не знаю - давно это использую в качестве эпиграфа к разным своим записям
http://imho.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=138
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shiha_shiha - 4 ноя, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
yulala_borka
4 ноя, 2012 16:19 (UTC)
Есть дружба, есть уважение, а есть приятельство. У меня два друга. например, два не более, одан в ЖЖ, второй нет и если меня эта одна отфрендит, я к ней в гости припрусь.

Есть уважаемые интересные мне люди, тут тоже буду выяснять.

Есть приятельницы, тут ничего выяснять не буду и сама могу отфрендить просто по факту отсутствия удовольствия от общения/прочтения журнала. Что не исключает, что человек может быть интересным, но не для меня.

Ты знаешь в чем неприятная особенность "жилеток"? Предоставив свой бюст для поплакать, они потом берут тебя под свою опеку и не стесняются высказывать свое мнение где не спрашивают. И не замечают этого за собой. Я тоже как-то "отфрендила" жилетку, мне не понравлось сокращение дистанции и бестактность. Но это наверное оборотная сторона медали, с одной стороны тебя жалеют и сочувствуют, как следствие в чем-то берут твои проблемы, иногда реально помогают, а потом все. дорогая, ты уже не сама по себе, изволь слушать мнение.
ну у меня было так, я не про тебя, а вообще про жилетки.
И когда мне это надоело, я не пригласила человека на день рождение, хотя знала. что она даже подарок мне уже купила. Я не хотела с ней дружить, только приятельствовать, а она весьма агрессивно (для меня) сокращала дистанцию.
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:35 (UTC)
Ох, Юль - как ты права про жилетку! Бестактности я сама не люблю, но желание держать ситуацию под своим контролем это да.
Как мне кажется, у меня обратная ситуация - я знаю о своей властности и стараюсь тактично общаться с людьми. Стараюсь! Быть может не всегда у меня это получается. И эта тактичность превращается в маниакальность - ах как бы не обидеть, ах как бы не сказать, не навредить, не навести тень сомнения. А человек тихо-мирно садится на шею и свешивает ножки. И пользуется мной как ему хочется. А когда мой физический и душевный ресурс заканчивается - общение прекращается.
Так уже было с парой моих подруг. Схема одна и та же. Просто не пойму где мой косяк.
(без темы) - yulala_borka - 4 ноя, 2012 16:38 (UTC) - Развернуть
tugrik_s
4 ноя, 2012 16:40 (UTC)
С праздником, Людмилка!

А мне вообще не приходят уведомления о расфрендах-прифрендах. Видимо, что-то я не донастроила, ну и ладно, меньше на эту тему заботиться буду.

О реальной дружбе.... что жду...доверия, верности, внимания и интереса к моей жизни, участия, любви, понимания. Соответственно, стараюсь отвечать тем же.
Обиды бывали (я совершенно не умею себя вести в обиде - надуваюсь как мышь на крупу и отползаю в свой домик, т.ч. тут друзьям со мной сложно), бывали периоды необщения - просто потому, что каждый интенсивно был занят своим. В сложное для дружеских отношений время я стараюсь удерживать в уме, что это мой друг, что случаются иногда паузы и ссоры, и недопонимания, а в общем этот человек в моей жизни - как земля за колхозом.
В дружбе бывают близкие периоды, бывают периоды отдаления и не всегда они у двоих синхронно происходят, т.ч., думаю, надо подождать.

Если у тебя ощущение, что тебя использовали (и ты, кажется мне, не впервый раз такое пишешь?), то сначала успокойся, потом проведи инвентаризацию вашей дружбы - действительно ли это так. И если да, начинай пользоваться ответно - тебе что, пожаловаться не на что? :)}

держись, не унывай, пожалуйста!
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:57 (UTC)
В принципе логично, что за приливом активной дружбы может наступить отлив в отношениях, и собственно он и наступил. Причем такой отлив, прям пустыня образовалась. И видимо я не была к этому готова.

Вот что значит светлая голова - я бы не додумалась ответить той же монетой. "Я мстю, и мстя моя страшна!" :))

я не унываю, Светик, я пытаюсь найти свой косяк...
(без темы) - tugrik_s - 4 ноя, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 4 ноя, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tugrik_s - 4 ноя, 2012 17:56 (UTC) - Развернуть
podvysotskii_i
4 ноя, 2012 16:44 (UTC)
С праздником, Люда!
Ерунда ерунд всё, чиста тщета и томленье духа и пре-
пре-всяческаё ерунда,с!
shiha_shiha
4 ноя, 2012 16:59 (UTC)
ты умней - тебе виднее...
"Я женщина слабая, беззащитная... На вид, может, я крепкая, а ежели разобрать, так во мне ни одной жилочки нет здоровой! Еле на ногах стою и аппетита решилась. Кофей сегодня пила и без всякого удовольствия."
ol_snowflake
4 ноя, 2012 17:51 (UTC)
не бери до головы. Мало ли чего...

Я никак не дружу. Есть люди, которых я люблю, которые мне дороги, но совсем не обязательно я с ними постоянно или даже изредка "дружу". Есть даже люди, с которыми мы вообще не общаемся, но я все равно питаю к ним добрые чувства. Нет, обидно не бывает. Может и бывало, но сейчас сходу не могу вспомнить.
Никак не сохраняю, зачем что-то искусственно пытаться сохранить?
shiha_shiha
4 ноя, 2012 17:52 (UTC)
да я понимаю что мы все разные, и расстояния и жизнь различная вокруг.. но я консерватор - как прилипну к чему нибудь - буду годами пользоваться.. хочется постоянства и адекватности и в отношениях..

вот и я теперь думаю про искусственность..
m_i_s_t_e_r_x_1
4 ноя, 2012 23:17 (UTC)
Трудно сказать как я дружу. Скорей это надо моих друзей спрашивать. :)
m_i_s_t_e_r_x_1
4 ноя, 2012 23:21 (UTC)
А как тут ещё скажешь ?

Прощаю ли друзьям ? Скорее да, чем нет.

Edited at 2012-11-04 23:22 (UTC)
(без темы) - shiha_shiha - 5 ноя, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 5 ноя, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
shkaf_polon
5 ноя, 2012 00:05 (UTC)
Бывает ли вам обидно от отношения своих друзей или вы им всё прощаете?
да, если могу - прощаю, и больно бывает, отпускаю...
shiha_shiha
5 ноя, 2012 10:12 (UTC)
видимо я не умею отпускать, у меня получается рвать/резать по живому...
(без темы) - shkaf_polon - 5 ноя, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
solan7a
5 ноя, 2012 00:05 (UTC)
держись, жизнь - это борьба за выживание. А это чувство обиды, выкинь из головы. Ты сделала человеку добро, помогла ему, не жалей об этом, все остальное - не твоя проблема. Будь благодарна, что этот человек ушел из твоей жизни. (или я не правильно поняла?)
shiha_shiha
5 ноя, 2012 10:15 (UTC)
Человек пока не ушёл. И у меня чувство огорчения, что я не помогла до конца - хотя человек живёт себе хорошо-припеваючи. Тут дело именно в мои мозгах. Я не могу остановится от чрезмерной опеки. Всё понимаю, что нужно изменить ситуацию и измениться самой, а сделать пока ничего не могу!!!
(без темы) - solan7a - 5 ноя, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
lubassevera
5 ноя, 2012 04:30 (UTC)
Много похожего, Люда, в мыслях. Жилеткой-то (и идеальным слушателем) я уж давно стала (как не удивительно, в жж скорее наоборот, но это, наверно, как раз попытка компенсации), особенно для мужчин стала (вот уж где удивительно). Наверно, началось с того, что я хороший слушатель, а дальше понеслось. Иногда не выдерживаю, и с кем-нибудь из самых близких делюсь (без конкретики): может, за это деньги брать?:( Но на душе-то обидно, я ведь то ж нежелезная, да и сердце (какое-никакое) у меня имеется, а они как будто не понимают (ну то есть и не понимают, конечно, - я ж жилетка).
Да, дружба должна быть без обязанностей, я наверно это скорее индуитивно чувствую, поэтому сама стараюсь ничем не обременять друзей, но в итоге обратный эффект все равно присутствует (нет-нет да про меня и вспомнят, когда самих прижмет). Но стараюсь на это не обращать внимание - все мы люди, и другим (иногда думаю) приходится крутиться побольше моего, до дружбы ли тут...
В итоге просто поддерживаю отношения - ни с кем не ссорюсь, но ни от кого ничего и не жду (вспомнят по делу или под настроение). Хотя, конечно, хотелось бы не только этого.
Но как же все неоднозначно. А может, обязанности и обязательства в дружбе и должны быть. Но не самоцелью. Как нечто само собой разумеющееся, зов души.
shiha_shiha
5 ноя, 2012 10:18 (UTC)
"поэтому сама стараюсь ничем не обременять друзей" - очень и очень ДА!!!
читаю про тебя и вижу себя...
вот и мне хочется дружить без обязанностей и обязательств... но это тогда (на мой взгляд) будет не дружба, а приятельствование..
filantra
5 ноя, 2012 05:32 (UTC)
мы с друзьями вышли на какой-то новый уровень общения, слова "обида" в нем отсутствует. Одна моя подруга как-то сказала: "Даже если ты не поможешь мне в трудной ситуации, я все равно тебя пойму". Общаемся не часто. С кем-то даже раз в полгода приблизительно.
Но с другой стороны, недавно у меня был похожий случай - у меня появилась подружка на работе, два года дружили, общались даже ближе, чем я со старыми друзьями общаюсь. А потом - бац! - и удалила меня из своих контактов, даже из телефона. Причем я даже не поняла почему... Неприятно... Часто думаю об этом, и в себе копаюсь...Вины моей нет...Пришла к выводу, наблюдая, как она с другими людьми общается - "без проникновения", так сказать... Так многие. Говорят: моя подруга, а потом фигню про нее рассказывают или интимные подробности. Подмена понятий. Вот, видимо, дружба тоже бывает без взаимности, как и любовь.
shiha_shiha
5 ноя, 2012 10:19 (UTC)
ты молодец! а я вот пока варюсь в собственных заморочках!
smihalich54
14 ноя, 2012 09:34 (UTC)
Терять друзей всегда тяжело!
И этот психотренинг ты интуитивно верно устроила в своем ЖЖ!
Надо выговориться. Не пройдёт сразу. Но... полегчает:)))
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com