?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

счетчик калорий

ну ка мои разлюбезные, поднимите руки те, кто вчера подумал, что у меня хандра и осення депрессия?
нет, ну можно подумать вы меня плохо знаете?! :))
у меня это не больше, чем на полтора часа! а потом... о! потом начинается отходняк веселье! :)))
неуправляемая жажда жизни!!!!!!!!!


и вообще, после этой песни готова выйти замуж за лысого волынщика! кандидатуры есть?

http://www.calorizator.ru/analyzer/products
ну, а пока заныкиваю ссылочку в копилку нужных вещей, ибо сегодня съедено: кусман жареной курицы, салат из помидор-перца-майонеза, 2 апельсина, 1 вобла, половина Бабаевской шоколадки, пара бутербродов с грудинкой, 2 зеленых яблока типа Семиренки. больше в холодильнике ничего нет
Вполне малокалорийное питание, но как то малопригодное для нынешней меня. Хотя, я совершенно не разбираюсь во всех этих калориях и прочее, просто решила позаписывать меню механизатора сколько же и чего я ем. Надо отстраненно посмотреть на свой рацион.
Присоединяйтесь!!!

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
fr_quaternion
5 ноя, 2012 17:06 (UTC)
Знаю этот сайт, подробно там.
В моем случае уже все давно проверено опытным путем.
shiha_shiha
5 ноя, 2012 17:18 (UTC)
это хорошо, значит верной дорогой идём!
mica68
5 ноя, 2012 17:16 (UTC)
Ты ж моя радость!!! :))) Вот я в тебе и не сомневалась! И это правильно! Считать калории - не по-нашему, этк надо ж ещё и граммы считать, а кто их знает?! У меня сегодня был кусочек свининки с теми самыми лисичками. Они дали прекрасный сливочный соус, который пошёл на мяско-ооо...:))
Но до этого был час гимнастики. Блин! Завтра опять не встану...:(
shiha_shiha
5 ноя, 2012 17:20 (UTC)
гимнастика?! ГЕРОИНЯ!!!!
рассказывай, а лучше показывай шо надо делать! чур бег не предлагать - у нас слякотно..
mica68
5 ноя, 2012 17:23 (UTC)
Неееее, это я не могу, эт я же со старушками-пенсионерками тут под окнами упражняюсь 1 раз в месяц, а они 2 раза в неделю. Потому как у меня потом всё как раз одну неделю болит. Какой уж там бег? Так, растяжки всякие. :))
aromatladana
5 ноя, 2012 19:32 (UTC)
Давно пользуюсь этим сайтом, отличная штука.

Это весь твой дневной рацион описан?
Тогда по калориям должно это не оч. много.

А супчики? Супчики любишь??
shiha_shiha
5 ноя, 2012 20:23 (UTC)
супчики очень люблю, но сегодня их не было...
ага, рацион за день - к вечеру еще был кусок курицы и салат..
буду дальше записывать.
ol_snowflake
6 ноя, 2012 15:42 (UTC)
девочки, вы меня смешите. Как можно виртуально определить размер порций и жирность?
Майонеза можно добавить полчайной ложки, а можно 2 столовые, и это будет существенная разница. И т.д. Кусман курицы понятие очень растяжимое, а жаренной еще растяжимее... тоже самое с бутербродами и прочим.
На мой взляд это слишком много.
shiha_shiha
6 ноя, 2012 16:13 (UTC)
почему виртуально? есть кухонные весы и есть мера объемов, которую я помню еще со школы..
и потом, я же не собираюсь скрупулёзно высчитывать калории - мне важно просто посмотреть на мое питание и сделать коррекцию...
да, и встречный вопрос: ты себе порцию салата часто заправляешь 2 столовыми ложками майонеза? думаю что нет.
так почему ты решила что я его должна есть в таких количествах?
ol_snowflake
6 ноя, 2012 16:19 (UTC)
я ничего не решала, просто сказала, что реально оценить что-нибудь по данной записи невозможно.
shiha_shiha
6 ноя, 2012 16:25 (UTC)
наверное у нас разные системы оценки - у меня и еще нескольких тысяч человек, которые пользуются этим сайтом и ведут там записи.
ol_snowflake
6 ноя, 2012 17:06 (UTC)
Я просто не ходила на тот сайт - мне сейчас не нужно. Чисто прочитала твою запись и нинин коментарий. Извини.
m_i_s_t_e_r_x_1
5 ноя, 2012 23:00 (UTC)
Вот ты какая ? Ясненько !
shiha_shiha
6 ноя, 2012 16:14 (UTC)
дааааа! я злой и страшный серый волк! я в поросятах знаю толк! ррррррррррррррррр!
m_i_s_t_e_r_x_1
6 ноя, 2012 16:25 (UTC)
Ну серой волк ... молись !

Стреляю просто зашибись !!!
shiha_shiha
6 ноя, 2012 16:26 (UTC)
ой...
алиллуйя!!!! +++
smihalich54
16 ноя, 2012 11:27 (UTC)
Стаканы, говоришь???
Это дело!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com