?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

просто так...

У нас сейчас случайно не полнолуние? А то я опять не сплю, торчу в инете аки акумит. Оно, конечно, прикольно спасть ложиться на рассвете, но жутко неудобно в бытовом плане. Просыпаешься в 12 дня - у многих уже пол дня прошло, а у меня только "здрассьте". Зато развлекаюсь по полной программе! Вчера торчала в фейсбуке. Засасывает. Причем капитально. Ну добро б я умные мысли там читала, нет! Рассматривала прикольные картинки с котятками и серию Аткрыток.
Позавчера развлекалась в ЖЖ. Не прошло и 6 лет, как я обнаружила интересную кнопку: "случайный блог", ну и давай в неё тыкать. Что я вам скажу: как много идиотов на белом свете образен мир! Из 10 попыток, у меня были три блога ботов. Например такой:


или вот такой - в нем 27 тысяч 663 записи и это при 1 друге и 2 подписчиках!!



а ещё мне попалось вот такое "чудо". Очень было интересно почитать раздел "о себе"...


Вообще я ставила эксперимент. Попадётся ли мне среди случайных блогов блог человека у которого нет со мной одинаковых интересов, знаковых знакомых или читаемых сообществ. Я вообще люблю залезать в незнакомые мне журналы и читать как люди живут. Пока обнаружено мною сообщество молдаван, которое для меня терра инкогнито и я для них инопланетянин. Правда читать я его не стала, несколько не моя география. :)


За ночь набрала кучу разнообразных знаний, которые буду теперь на вас и выплёскивать!
Для начала портрет молодого человека. Кто он? Чур в гуглы не залезать!!!

я, честно говоря, никогда его таким и не видела... да и вы, наверное, тоже!


ЗЫ: ну и филологическое! как правильно написать: я победю или побежду? или побежу?
(фраза: я не верила, что я .... ) а то я чувствую себя аки тварь бессловесная...

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
mica68
15 мар, 2013 13:51 (UTC)
А у нас ещё не ночь... Скорее, полносолнцие.
А на фото еврей какой-то.
...одержу победу.
:))

Edited at 2013-03-15 13:52 (UTC)
shiha_shiha
15 мар, 2013 15:17 (UTC)
по виду может и еврей, он говорил и да и нет, еще говорил, что цыганского рода-племени...
mica68
16 мар, 2013 07:00 (UTC)
На первом фото - типично семитское лицо. :)
frs_vetlana
15 мар, 2013 17:02 (UTC)
Одержу победу, одолею.
Вот чего нашла:
Победить - дефектный глагол т.к. у него нет 1 лица единственного числа.
Это, наверное, как и про "пылесосить".

Про фото совсем не догадалась. Пришлось залезть в гугл :)
shiha_shiha
15 мар, 2013 20:34 (UTC)
гугл, он такой гугл! :)
я Чаплина без грима ни разу и не видела!
madiken_old
15 мар, 2013 17:16 (UTC)
Ну кто же это, кто? мне прямо Юрский на ум пришел, но ведь это не он, похож, но не он, да не очень-то и похож :)

Про победю... мама меня учила говорить: одержу победу, а уж как там на самом деле...
shiha_shiha
15 мар, 2013 20:35 (UTC)
Зиночка, это Чаплин! хотя с Юрским сходство есть, особенно нижняя часть лица.
madiken_old
16 мар, 2013 15:03 (UTC)
Чаплин? Вот теперь да, теперь вижу, но не догадалась бы ни за что :))
xenia_zz
15 мар, 2013 17:57 (UTC)
Чаплин? Эту фотографию не видела, дргую видела...
xenia_zz
15 мар, 2013 17:59 (UTC)
В гугле не была, если чо)))
shiha_shiha
15 мар, 2013 20:36 (UTC)
точно! а я ни разу его таким не видела!
ya_rinka
16 мар, 2013 10:32 (UTC)
А ты уверена в том, что это именно он? Я просмотрела его фотографии, на разных сайтах размещенные, но этого фото нет. А на тех что я увидела Чаплин совсем другой. Или, может быть, это он в гриме, что тоже вполне вероятно.
shiha_shiha
16 мар, 2013 11:43 (UTC)
это фото с его официального сайта: http://www.charliechaplin.com/ - Biography - первая ссылка
ya_rinka
16 мар, 2013 11:49 (UTC)
С интересом там погуляю.
barmy
16 мар, 2013 15:56 (UTC)
я буду победить ))
shiha_shiha
16 мар, 2013 16:02 (UTC)
принимается! :)
solan7a
16 мар, 2013 18:34 (UTC)
Чаплина не узнала, но сразу же сказала себе - еврей. Людок!!! А инет - хорошее средство про..кать жизнь... если не направлять целенаправленно в нужное русло. Я поняла совсем недавно, как меня засосало воронку... с кровью, Людок... усилием воли - почикала все, как жалко, не передаваемо....но смысла нет, время с этими картинками, афоризмами, лайками, болтовней, и все без смысла.................информация которая не нужна.(как же я плачу, что удалилась, из одной сети) можешь себе представить, как слаб душонкой человек.... настолько паук засосал, как у старца выражение "Приступит злой враг-человек и сеет плевелы на ниве Господней. Сердце глубоко - кто сам себе внимает и не смотрит, кто и как что делает, а если он призовет Бога, то молитва победит и отгонит нападение вражие, и тогда стрелы его будут, как стрелы младенцев, как мухи кусают".
shiha_shiha
16 мар, 2013 19:03 (UTC)
всё знаю, но пока кишка тонка...
solan7a
16 мар, 2013 19:05 (UTC)
я вот так долго решалась... кишку свою...раньше времени, до поста.. хотя я тебя оооочень понимаю - тебе нужно общение!!!!!!! как воздух! Тебе нельзя без общения!!!
svetik71
17 мар, 2013 08:32 (UTC)
вот в том-то все и дело, что весь этот интернет, соцсети и т.п. - от недостатка общения. Но что поделаешь - у нас в Москве в реале народ дикий.
Я вот сейчас в отпуск ездила - характерная деталь: москвичи злые, угрюмые, с людьми не общаются, всем недовольны и только пьют (all inclusive, ага), лают на всех, начиная с отельного персонала и кончая другими отдыхающими. А вот из какого-нибудь Владимира, например - совсем другие люди, легко идут на контакт, приветливы, способны нормально повеселиться и пообщаться. В общем, у нас в Москве сдохнешь без интернета, особенно если семьи своей нет.
(Удалённый комментарий)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com