?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что делать будем?

У меня дилемма. Я не знаю как мне быть.
В четверг наступает Хеллоуин. С прошлой недели весь инет пестрит рассказками, картинками и всякими подготовительными процессами к этому делу.
У нас он как то не особо популярен, в силу его новизны для наших широт, и в силу того, что РПЦ не одобряет праздник связанный с нечистью. И я таки поддерживаю этот момент. Но!
Мне очень нравятся всякие страшилки, щербатые тыковки, ужастики и прочая мультяшная нечисть. И вообще всяческая кладбищенская тема для меня всегда интересна. Нравится вся эта "мишура" - сам процесс приготовления к празднику, нравится рассматривать картинки, нравится радикальный чёрный цвет и ярко оранжевый тоже (у меня просто пунктик на этом), нравится придумывать свои варианты "украшений" или как бы это могло выглядеть у нас, нравится мысленно декорировать комнату или офис. И мне очень хочется (хотя бы немножко) воплотить свои мечталки в жизнь. Но ведь нельзя, не принято.
В общем, и хочется и колется.
Сижу и придумываю какие нибудь лазейки для того, что бы как то элегантно обойти этот свой внутренний запрет. Я понимаю, что это глупо. Что можно просто себе разрешить и всё. Или запретить - и всё. Но! и то и другое у меня вызывает чувство дискомфорта.
Я хочу угодить всем - наверное это моя самая большая проблема не только сейчас, а по жизни.
Ну и как быть? Вы будете отмечать Хеллоуин?

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
mica68
28 окт, 2013 17:14 (UTC)
Мы - нет, никогда не отмечаем. Когда дети были маленькие, они даже вешали на входную дверь знак "Нет Хэллоуину" по-фр., чтобы другая нечисть в дом не ломилась. :)) На самом деле, в этот вечер принято ходить по квартирам и просить конфеты. Типа,колядки, ага. Но мы никогда не были причастны ко всему этому.
shiha_shiha
28 окт, 2013 17:27 (UTC)
Ну я колядовать не пойду, мне просто хочется устроить свой маааааленький хеллоуинский уголок на кухне - исключительно для приятности для глаз (хотя кому то скелеты и пауки совсем не приятны).
monollini
28 окт, 2013 17:17 (UTC)
А разве он не прошел уже на этих выходных?
Мы не отмечаем. Из нашего окружения отмечают дети-подростки и любители нарядно выпить)
Тыквы и паучки у меня тоже симпатии не вызывают. Поэтому я отношусь скорее никак к этому мероприятию. У нас не прижилось.
shiha_shiha
28 окт, 2013 17:29 (UTC)
ну он обычно отмечается 31 октября (в ночь на 1 ноября) - быть может его отметили в выходные кто его бурно отмечает, что б была возможность прийти в чувство перед рабочей неделей.
выпивать и веселиться в клубе я не планирую, мне больше хочется что то разукрасить-украсить-скомпоновать-приготовить кулуарно.. :)
(Удалённый комментарий)
shiha_shiha
28 окт, 2013 17:31 (UTC)
мне день св.Валентина тоже как то не очень... а вот этот почему то нравится...
а как же соотнести нечисть с православием?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shiha_shiha - 28 окт, 2013 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fr_quaternion - 29 окт, 2013 05:19 (UTC) - Развернуть
vnu4ka
28 окт, 2013 17:53 (UTC)
ой, как мне эта проблема знакома :)
с детства люблю Новый год, а у нас его отмечать запрещают. и всегда мучилась этим раздраем.
но пока были очень важны религиозные устои - да, не отмечала и полностью игнорировала. хотя бы потому что потом сама бы сильнее мучилась от того, что дала слабину :)
shiha_shiha
29 окт, 2013 10:58 (UTC)
вот и я вся в сомнениях про слабину.. хочется быть целой, а не быть слугой двух господ... и вроде я уже пришла к единому (целому) мнению, но иногда так муторно бывает, такие искушения случаются..
(без темы) - vnu4ka - 29 окт, 2013 11:00 (UTC) - Развернуть
xenia_zz
28 окт, 2013 18:14 (UTC)
Отмечать не буду. Но нравится вся эта тыквенная октябрьская тематика.И фильм ужасов какой-нибудь бы посмотрела, вот только одной страшно. Значит посмотрю Хэлоуиновских Симпсонов)
shiha_shiha
29 окт, 2013 12:13 (UTC)
я тоже отмечать не буду, просто хочется что нибудь такое-эдакое помастерить на тыквенную тему.
perebeia
28 окт, 2013 18:22 (UTC)
Я уже старая к счастью, так что не влечет и нет дилеммы:) А в молодости наверное бы с удовольствием тыквочек наделала и попраздновала:)
shiha_shiha
29 окт, 2013 12:14 (UTC)
а говорят, что нет плюсов в старости! :)))
(без темы) - perebeia - 29 окт, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
frs_vetlana
28 окт, 2013 18:28 (UTC)
Мы не отмечаем, но тыковку сделаем. Не зря же растили :) А еще мы печем "уши Амана", хотя ни разу не иудеи, ставим свечки на окно, начиная с 1го адвента, хотя не католики и печем куличи, хотя не все православные :)
julia_ivanova
28 окт, 2013 18:51 (UTC)
)) честно скажу, вот в вертепах на Рождество всяких чёртиков в костюмах воспринимаю, как персонажей спектакля)
на Хеллоуин.. ну вот не понимаю эстетики всякой нечисти в разных обличьях, не понимаю смысла.. ну смешно, и бууу.. и?
я, отнюдь не ханжа и не воинствующая святоша, и с интересом наблюдаю.. но не моё это
shiha_shiha
29 окт, 2013 12:15 (UTC)
вот я тоже наблюдаю, многое конечно не нра, но есть очень симпатичные вещички из атрибутики праздника.
helena_tru
28 окт, 2013 19:07 (UTC)
Обходимся без Хеллоуина))) И так всякой нечисти хватает)
(без темы) - helena_tru - 29 окт, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
ir_maverick
28 окт, 2013 19:10 (UTC)
Любые заигрывания/реверансы/забавы/празднования на тему нечисти лично мне кажутся неприемлемыми и не приводящими к хорошему. Была б нечисть только сказочным персонажем - это одно, но когда это Зло реально, то даже как бы невинные забавы получаются типа проявлением толерантности и лояльности к нечисти. Диавол кроется в мелочах (с)

Такая моя убежденная имха.
fr_quaternion
29 окт, 2013 05:20 (UTC)
Вот да. Эта тема не для меня.
(без темы) - shiha_shiha - 29 окт, 2013 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ol_snowflake - 29 окт, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
aromatladana
28 окт, 2013 20:13 (UTC)
Лазейки не спасут положения. Я бы набралась решимости и прошла до конца в ту или в другую сторону. Или разок попраздновала бы от души и посмотрела что будет дальше. Или отбросила мысль о праздновании из соображений послушания (если теоретических убеждений маловато), и оставалась бы верной этой стезе. Для меня двойственность невыносима и убийственна. Кроме решимости и реального шага других способов справиться с ней не знаю.

Сам хелоуин (или как там его) не понимала, не понимаю и не придаю значения. Обычный Божий день, как и все остальные в году.
shiha_shiha
29 окт, 2013 12:18 (UTC)
Для меня двойственность тоже тяжела. Но именно это чаще всего и получаю в своей жизни, как момент искушения и пробу на прочность.
(без темы) - aromatladana - 29 окт, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 29 окт, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aromatladana - 29 окт, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiha_shiha - 29 окт, 2013 13:06 (UTC) - Развернуть
madiken_old
29 окт, 2013 04:28 (UTC)
Мы дома не отмечаем, но девчонки собираются на всякие тыквенные тусовки, подбирают костюмы.
Даже не знаю, как тебе помочь :)
shiha_shiha
29 окт, 2013 12:19 (UTC)
Спасибо, Зиночка! уже то, что просто написало - мне помощь. Хочется видеть картину со всех сторон.
zimnia_devochka
29 окт, 2013 06:12 (UTC)
Боже, милостив буди нам грешным!
Я не буду, и с детьми эту тему обхожу молчанием, а вот про то, что англичане - религиозные люди, и о том, что у них магазины не работают в воскресенье говорю. :)
shiha_shiha
29 окт, 2013 12:20 (UTC)
Марина, спасибо тебе за комментарий. Для меня это тоже важно!
svetik71
29 окт, 2013 17:18 (UTC)
А я всякую нечисть не люблю, в любом виде, ну ее нафиг, зачем ее лишний раз привлекать, даже в виде игры и карнавала... Помнишь у Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки" и прочие его малороссийские повести? Сказка ложь, да в ней намек, как говорится, с нечистью лучше не заигрывать. Когда я жила в Норвегии, тогда еще была не так сильно верующей-грамотной, но я даже и не знала про такой праздник, и там его - прикинь - не праздновали! Но это было давно, аж почти 20 (!)лет назад, и тогда еще норвежцы были довольно консервативны. Зато мне очень нравились тогда всякие разные волшебные фильмы на Рождество, когда непременно совершается какое-нибудь доброе чудо, и эта украшательская атрибутика.
shiha_shiha
30 окт, 2013 09:05 (UTC)
я тоже нечисть не люблю, но я же не про неё, а про творчество! я же не за ручку/лапку с ней хочу держаться, а сделать пару инсталляций.
smihalich54
29 окт, 2013 20:17 (UTC)
Десять раз "Отче наш"..............
shiha_shiha
30 окт, 2013 09:06 (UTC)
падре? такого рода наказания только у католиков, у наших (наверное) другое...
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com