?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первому каналу - 20 лет.

"Одна феечка могла рифмовать ж..ы с пальцами,
сквозь которые другие феечки смотрели на это безобразие."
(с) А.Дукельский


Вот мы и взрослые, нам уже 20. В следующем году наступит полное и окончательное совершеннолетие и нам начнут продавать спиртное в магазине будет уже не так интересно, как в бесшабашной юности. Юбилей случился вчера, т.е первого апреля. Из всех розеток Останкино неслись поздравления в наш адрес, причем весьма остроумные и бравурные, что не оставалось сомнений в первоапрельском стёбе коллег. Нам было очень приятно, что все адекватно воспринимают этот юбилей. Мы тоже в адеквате, потому что каждый день "на новенького" - профессия обязывает.
Шумных застолий не устраивали, корпоративов тоже (ибо кризис), но собраться всё же собрались. Константин Львович устроил небольшой фуршет для сотрудников прямо посреди рабочего дня, тактично дождавшись эфирившей бригады. Собрались все первоканальцы в первой студии. Было неожиданно и приятно. Неожиданно, потому что даже я не подозревала сколько же нас народу на канале, а приятно потому что действительно прекрасные люди со мной работают рядом.
Был чудесный ролик-капустник про ТВ, с почти чернушным телевизионным юмором. Девчонки визжали от восторга и кричали: где его скачать!!! Был спич биг-биг-босса, биг-босса и "королевы-матери". Немного поржали, немного почокались, конечно же пофоткались и... побежали работать.
Маньяки, чо уж там!
[... фото - протокол собрания ...]
20 лет Первому каналу

А вообще, я очень благодарна судьбе, что дала возможность работать здесь. Всё таки это высококлассная школа. Человек прошедший новостной конвейер готов к любым жизненным ситуациям, как говорится: и в горе, и в радости. Это мощная выучка не терять головы, быть честным прежде всего перед собой, и радоваться жизни всегда, когда для этого есть повод, а особенно когда его нет - всё равно радоваться.
Спасибо всем моим коллегам за плечо, локоть и жилетку в зависимости от обстоятельств! Эти люди - моя вторая семья, потому что на работе мы проводим времени значительно больше, чем дома. Буду рада и следующие 20 лет провести с ними!

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
katerina_chsm
2 апр, 2015 16:25 (UTC)
юбилей
Поздравляем ещё раз!!!!!
А где сэлфи с Константином Эрнстом?
Ну, да ладно!
Мы тобой гордимся!!!!!!

mica68
2 апр, 2015 16:26 (UTC)
Re: юбилей
Вот-вот, или хотя бы с Малаховым. :))
shiha_shiha
2 апр, 2015 16:50 (UTC)
Re: юбилей
спасибо!
а почему именно с ними? :)))
ну, да ладно....
просто они для меня не звёзды, а один-начальник, второй просто коллега... вот Михалыч не делал же селфи со своим бухгалтером или начальником отдела кадров? или ты с расчётчицей в жеке..
вот и я сапожник без сапог..мне даже чуднО просить сделать их селфи... покрутят пальцем у виска...
mica68
2 апр, 2015 16:25 (UTC)
Какой кайф! Не мечта, а работа, особенно, график. ;)
Ну что ж, поздравляю весь коллектив в твоём лице! :)
shiha_shiha
2 апр, 2015 16:46 (UTC)
ворчу... :)
конечно мечта 7 дней впахивать по 12-14 часов... :)
почему то все думают сразу про выходную неделю, а вот что есть еще рабочая как то упускают из вида..
ol_snowflake
2 апр, 2015 16:48 (UTC)
Поздравляю! А народу-то! Как селедок в бочке!
Хорошо, когда работа приносит удовольствие!
shiha_shiha
2 апр, 2015 16:51 (UTC)
это половина коллектива, ну может чуть-чуть больше, чем половина... одна смена + немного тех, кто работает пятидневку...
.
спасибо, Оля!
resonata
2 апр, 2015 17:14 (UTC)
Поздравляю!
Очень уважаю быстропишуших и снимаюших!
shiha_shiha
2 апр, 2015 17:50 (UTC)
Спасибо, Анечка!
пока я ни в том, ни в другом особо не блещу талантами, но буду стараться... :)
monollini
2 апр, 2015 17:37 (UTC)
Поздравляю вас! Работа сложная. Бог в помощь!
girafanya
2 апр, 2015 17:42 (UTC)
Поздравляю, круто, как много всего за эти 20 лет было!
shiha_shiha
2 апр, 2015 17:47 (UTC)
Сама не верю во многое, что случалось с нами и чему была сама свидетелем. :)
Спасибо, Анечка!
fr_quaternion
2 апр, 2015 18:05 (UTC)
Поздравляю!
Как настроение в коллективе? Пессимистическое или оптимистическое?
shiha_shiha
2 апр, 2015 18:12 (UTC)
Спасибо, Лен!
Настроение очень даже оптимистическое. Нас, как говорится, без хрена не сожрёшь - нас и с хреном не сожрёшь! На самом деле журналисты народ очень даже живучий, побывавший во многих жизненных передрягах, особенно кто работает в информационных программах.
Ну, кризис - ну так не в первый раз, ну сокращение - ну так сколько мы их уже видели, ну всё катится псу под хвост - так ничто не ново.
На самом деле тяжело, но клиент скорее жив. :)
tashegirl
2 апр, 2015 18:51 (UTC)
Поздравляю! Это ж какая гонка и напряжение ума, нервов, остроумия, здоровья, мне кажется, нужна! С ума сойти :) Поздравляю тебя с профессиональной радостью, которая у тебя в жизни есть)
shiha_shiha
2 апр, 2015 18:54 (UTC)
спасибо!
о, да! вот верное слово - гонка! :) но мы без этого уже не можем - телевидение это же наркотик! один аз словишь кайф от того что получилось и всё, считай тебя засосало.. :)
roshens
2 апр, 2015 21:44 (UTC)
Вы как-то упоминали, что работаете на телевидении, но я даже не представляла, что на Первом! Представляю, как это интересно! Люда, поздравляю Вас с юбилеем и пусть радость от любимой работы длится еще 20 лет, а может и больше - если захотите)))))

Как же это классно, когда работа тебе нравится! Помню, как я летела на свою обожаемую работу :-)
shiha_shiha
3 апр, 2015 18:20 (UTC)
Света, спасибо!!!! (со мной, плиз, на ты)...
chere_machere
3 апр, 2015 18:05 (UTC)
Люда! Ты крута!:))) с юбилеем!
shiha_shiha
3 апр, 2015 18:19 (UTC)
спасибо!!!!
круче только яйца! :)))
sen_semilia
3 апр, 2015 22:08 (UTC)
Поздравляю!!!
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com