?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я буду возмущаться! Потому что это выходит за рамки здравого смысла, или наоборот иллюстрирует лозунг: а у нас как обычно, всё через жопу! И не говорите мне, что я тут употребляю неприличные слова. Дальше ещё хуже будет. В общем всё по порядку.
Два года назад от нас ушла наша коллега Юлька, ушла по причине онкологического заболевания, женского заболевания. И мы все конечно, извините за правду жизни, пересрали. И пошли обследоваться. Как говорится, пока жареный петух не клюнет, мы и не почешемся. Вот петух в виде Юльки, спасибо ей, и клюнул. И с тех пор, нравится мне или не нравится а кому нравится ходить в поликлинику? я делаю маммографию груди.
Подошло время и в этом году, и стала узнавать как это можно сделать по пути наименьшего сопротивления. Дело в том, что в очередной раз улучшили работу наших поликлиник. Это так министерство здравоохранения забавляется. Была у нас замечательная 8-этажная поликлиника, с травмпунктом, с онкологическим отделением, с стоматологией и прочими физиотерапиями. Потом из нее сделали "головное предприятие" всего района, а все остальные поликлиники округа типа ее филиалами. Народу стало в 10 раз больше, т.к все основные специалисты теперь стали принимать только в нашем здании. Потом решили еще улучшить и все отделения разметали по всему округу. Женскую консультацию с беременными мамочками перевели в отдельно стоящее здание (от метро минут 15 пешком) - гуляйте дорогие. Стоматологию перевели тоже хрен знает куда, онкологию тоже в бывшую поликлинику на краю географии, и прочая и прочая.
Что бы пройти банальную маммографию надо:
-записаться к участковому терапевту (хочешь лично приезжай к терминалу в поликлинику, хочешь через сайт)
-приехать на прием и пройти его (благо по времени) - получить направление к маммологу
-поехать в другую поликлинику (8 остановок на автобусе и 7 минут пешком) - записаться в терминале или на сайте
-поехать на приём и получить талончик на саму процедуру
-поехать опять в первую поликлинику и записаться на процедуру (т.к аппарат находится там) или на сайте мосуслуг, если вам будет открыт доступ
-приехать в нужный день и всё сделать
-записаться опять на прием к маммологу в дальней поликлинике
-приехать на приём и взять результаты анализов

не хило, да?
теперь дальше... звоню я значит вчера в первую поликлинику в регистратуру что бы узнать тонкости этого квеста, а мне и говорят человеческим голосом: а у нас завтра последний день акции департамента здравохранения Москвы по маммографии - можно прийти и сразу сделать. Сразу, Карл!!!! без всех этих танцев с бубном!!!
я конечно ноги в руки и сегодня с утра как штык была в поликлинике - ОДНА на всем этаже!!!!!!! ОДНА, ........ (вырезано самоцензурой).
Объявление об акции, в размере листа А4 скромно висит у кабинета маммографии. И всё. Ни у регистратуры, ни на терапевтическом этаже, ни в холле, ни у гардероба, ни у администратора - НИГДЕ никаких оповещений. ВООБЩЕ!!!
Люди абсолютно не в курсе, что есть такая акция, что она шла аж 10 дней в рамках программы борьбы с раком. Что можно вот так сразу пойтии сделать либо УЗИ, либо маммографию.
Ну для чего тогда эти акции? Для чего это очковтирательство? А кто то получит премии и отчитается об успешной работе.
Хочется заняться рукоприкладством... Хочется выть от злости и обиды, что эти козлы как были козлами, так или и останутся. А люди, которые так нуждаются в банальнейшей процедуре будут бить пороги, а то и упустят своё заболевание.
Ну почему у нас все так коряво? всё через преодоление банальных вещей? или эти самые чиновники думают что они вечные и здоровые, и никогда их не коснётся хворь? а может они и вправду инопланетяне какие то????
Дорогие мои девушки, следите за сайтом министерства здравохранения, вынимайте из них душу. Здоровье у нас одно, и его не купишь! И если узнаете что - не стесняйтесь рассказывать всем и вся, что есть такая возможность!!!
И не болейте!!!

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
girafanya
31 окт, 2015 19:08 (UTC)
Да у нас тоже немало телодвижений надо сделать и я не делаю, лень и страха нет
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:30 (UTC)
Ань, просто обидно, что важная информация не доходит до людей. Ну кому в голову придёт подняться просто так на 7 этаж в рентген и читать там объявления? Висело бы оно у гардероба или регистратуры - всё больше вероятность его обнаружить. А ведь кому то это очень-очень нужно.
fr_quaternion
31 окт, 2015 19:27 (UTC)
Еще надо проверять кишки, внутренности, щитовидку, женское внутреннее...
И ревматоидные компоненты.
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:32 (UTC)
Надо, конечно надо. Для этого есть ДМС. Но здесь очень хороший аппарат для маммографии, новый. И конечно же хотелось сделать исследования на новом агрегате. а не старом допотопном.
pochta_polevaya
31 окт, 2015 19:34 (UTC)
Мне нравится Ваш слог. Я иногда хочу так свободно изъясняться, но не могу себе позволить. От этого тоже соматика...
mica68
31 окт, 2015 19:56 (UTC)
А в жизни Людочка белая и пушистая. :)))

А вообще-то, я думала, ну хоть в Москве порядок в больницах навели, а оказывается, что навели новый шухер. Грустно и печально.
Приезжая в Россию, я иду делать некоторые анализы, чтоб хорошо понимать по-русски свои проблемы. Обычно использую для этого ИнВитро, хоть дорого и платно, зато быстро и без очередей.
А вот этим летом я пришла на приём к эндокринологу, и она начала сравнивать снимки этой нашей частной медкомпании с бесплатными французкими (оплачивает страхование). Даже я увидела огромную разницу в качестве. Вот как теперь отдаваться ИнВитро?!...
pochta_polevaya
31 окт, 2015 20:25 (UTC)
Верю, все мы пушистики. Когда здоровы и мирны. )
Самое печальное то, что слили (соединили) поликлиники. И та, к которой я прикреплена, как член Литфонда, потеряла многих своих специалистов, а там работали старейшие кадры (она когда-то была 4-го Управления), некоторые отделения вообще исчезли.
Мне на работе дали дмс и список поликлиник. В одной из них главный стоматологический инструмент - это калькулятор, и я оставила свои руины и покосившийся мост, как исторические памятники.
В ИнВитро 7 лет назад делал срочные анализы, вроде бы все было нормально.
Как сейчас, не знаю.
mica68
1 ноя, 2015 12:13 (UTC)
Оль, самое обидное то, что это ж вредительство - сознательное и неприкрытое, от того - наглое и бессовестное. Люди ж видят. Людей не обманешь...
(Люда ж видит. Люду не обманешь.)))
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:34 (UTC)
Ага, подтверждаю - белая и пушистая. Но иногда хочется взять в руки огнемёт и напалмом выжечь всех этих чиновников.
mica68
1 ноя, 2015 12:12 (UTC)
Да, почитав, и мне захотелось. :(
Это ж какое надо иметь здоровье, чтоб всех врачей обойти, объехать!
Вредительство. Иначе не назовёшь. Причём, сознательное и неприкрытое.
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:33 (UTC)
Оля, спасибо. Но это не слог, а практически вопль... :(
mzevaeva
31 окт, 2015 21:14 (UTC)
Охренеть какой квест надо пройти!
У нас просто все: пришел, в очереди отсидел ( зимой особенно долго, потому что пока разденутся-оденутся времени много уходит) минут 30, сфоткался, результат через 10 мин получил и свободен :)
К остальным врачам примерно таже история. Только в очереди надо отсидеть только 1-й раз, потому что потом записывают сразу на следующий прием, даже если это будет и через год :)
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:39 (UTC)
Раньше было всё намноооого проще. Записываешься на прием к маммологу (у них даже собственная регистратура была в отделении) и идёшь делать процедуру, если он ее тебе назначит по показаниям. И всё! А сейчас министерство здравохранения просто издевается над людьми. Вот реально вредительство какое то. Не думала, что буду использовать терминологию 30-х годов прошлого века, но это слово точно отражаем смыл их действий.
roshens
31 окт, 2015 21:49 (UTC)
больная тема(((( Я бы тоже сделала маммографию и всё такое. Но у нас ближайший маммограф в 50 км от города. И принимает он один раз в неделю после обеда. И он - один на весь район (а это даже боюсь ошибиться сколько близлежащих городов и деревень)! Короче, лучше сдохнуть без мучений.

Приехав из Украины, я думала, что в России с медициной и образованием всё отлично (по телику ведь такие сказки рассказывают!). А оказывается в России, по сравнению с Украиной, медицина и образование уже мертвы. Говорю, сравнивая Тверскую область и Донецкую. Как на остальных территориях - не знаю.
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:42 (UTC)
Ох, Света... далеко не всё так радужно, как кажется на расстоянии... хотя и медцентры открываются, и операции уникальные производятся, и вроде гранты и квоты все получают, но всё через такую "мадам сижу", что просто удивительно...
Поэтому я стараюсь пользоваться не районной поликлиникой. а платной страховкой. Сейчас нам ее оплачивают на работе, а раньше платила из своего кармана.
roshens
1 ноя, 2015 18:03 (UTC)
я уже поняла, что не радужно. Я ж тоже в системе. Правда, образования. Но медицина и образование - это сестры по несчастью.

Я на родине тоже предпочитала платную медицину: чем сидеть часами с ребенком в очередях, проще заплатить деньги и получить то, что тебе надо. А сейчас платную медицину мы себе не можем позволить. Обычная поликлинника - наше всё :-(
savimar1
31 окт, 2015 22:11 (UTC)
Ой, Людок, лично меня от нашей бесплатной поликлиники просто трясет...
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:43 (UTC)
У нас хорошая поликлиника, и оборудование замечательное, и врачи адекватные. Но вот начальство в министерстве - марсиане. и всё у них по марсиански работает!
ol_snowflake
31 окт, 2015 22:27 (UTC)
не очень по теме, но поделиться пережитым недавно ужасом. Я в сентябре делала мамограму. Проблем записаться и очереди не было. Но меня потом 2 недели мучили неизвестностью. Сначало им не понравилась моя мамограма, позвонили и сказали прийти сделать дополнительные снимки. Эти снимки тоже не удовлетворили их, и сделали ультразвук. Ультразвук тоже не понравился и меня направили делать биопсию. Неделю я ждала сделать саму процедуру биопсии (не хотели делать сразу, так как я пила лекарства, которые нельзя пить перед биопсией). Сама процедура довольно нервная и неприятная. Потом еще несколько дней ждала результаты биопсии. Представляешь, сколько нервов было потрачено? Оказалось - доброкачественное образование, слава Богу.
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:44 (UTC)
Ох, бедняжка.. представляю твои страхи ...
Не болей, дорогая!
yulala_borka
1 ноя, 2015 07:42 (UTC)
Я за деньги делаю, кстати надо сделать. Все хочу узнать сколько стоит полный скриннинг на онкологию, порядка 20 где-то, но точно не знаю. Надо делать такие вещи, это правильно.
shiha_shiha
1 ноя, 2015 10:47 (UTC)
У меня есть страховка ДМС и там есть эта процедура, но старый аппарат. А в нашей районной очень хорошее оборудование и я прицельно сюда хотела.
Полный скриннинг не панацея - сделаешь и вроде все ОК, а через какой то срок могут начаться изменения, не будешь же каждый месяц делать? Хлопотно и дорого.
Хотя разок надо исследоваться от и до, что бы знать и понимать что в норме, а что следует лечить.
yulala_borka
1 ноя, 2015 18:02 (UTC)
У тебя в ДМС обследование входит? У меня нет. вот думаю. может пожаловаться на что-то, типа грудь болит, чтобы направили. Все поменьше платить придется. А что у нас в поликлинике даже не знаю, я очереди не выношу, или заплачу или перебьюсь.
aromatladana
2 ноя, 2015 17:05 (UTC)
Наверное под конец годасотрудники поликлиники лимит бюджетный пытались исчерпать, чтобы на следующий год не урезали. Вот и устроили акцию. Бестолковую до ужаса. Идиоты(((

Я честно не понимаю как народ при таком раскладе доволен правительством. Вот честно.
Идиоты(((
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com