?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Погоды нынче такие дивные, что моя вчера чуть ласты не склеила.
Весь день маялась головной болью и нытьём в грудине. Да и сердце давало перебои безостановочно. Я почему то решила, что раз оно бьётся кое-как, и мой тахикардичный пульс решил вдруг прикинуться брадикардичным (ну т.е вместо 100 ударов в минуту выдает от силы 55), то у меня понизилось давление. А поскольку таблеток поднимающих давления у меня нет (да и кофе тоже), то нужно сидеть и терпеть. Ну или походить по лестнице вверх-вниз что бы его поднять.
Короче сижу на работе, маюсь... Вдруг звонит мамуля и заплетающимся голосом спрашивает про мой тонометр. Мол её показывает какую то фигню и она хочет перепроверить свои данные.
Всё дело в том, что мамуля у меня гипотоник, у нее по жизни низкое давление и она все время мёрзнет (у меня высокое и мне всё время жарко - ну не всё время, но жарко). И у мамули на данный момент 160 на сколько то там. Т.е полный капец, для нее 110 уже много.
В общем, стартанула я домой, благо, что всю работу сделала, да и коллеги на подхвате, и если даже чего, то за полчаса до начала программы "Время" я уже всё равно ничего не смогу сделать. По пути вызвала неотложку. Отправила Сашку за тонометром ко мне домой, заставила маму поговорить с врачом в 03, потом племянныш побежал в аптеку - а я всё это время пыталась уехать из своего останкинского медвежьего угла. Выходной понедельник, автобусов нет, троллейбусы раз в час, маршрутки вообще вымерли как мамонты, а монорельс раз в 22 минуты (теперь у него такой график движения). То ли в одну строну бежать на остановку, то ли на монорельс в другую, то ли вообще плюнуть и вызвать такси.
Короче, еле доползла до маминого дома. Задыхаюсь от боли. Пару раз останавливалась, просто не могла идти. Первым делом, придя домой, я померила своё давление. В общем вы будете смеяться, у меня 167 на 94 (я уже при 140 лежу в лёжку) и пульс за сотню. В общем, мама меня и откачивала. Ага, теми же самыми таблетками, что ей купил Саша. А что, очень удобно - одна пачка на всю семью. :))
А что вы хотите, если утром шёл дождь и было +2, а в субботу обещают морозягу. Мой организм сказал решительное нет такому неделикатному с ним обращению и практически ушёл в анабиоз. И не только мой. :)
02.01 -17.30
Сегодня я на работе, запас еды и таблеток со мной. Голова болит, прям всеми фибрами души чувствую как крепчает маразм мороз. Вроде уже там по прогнозу не так страшно но если учесть, что в субботу Рождество и служба в храмах ночная, то нужно запастись тёплыми портками и жирным кремом.
Кстати, метро в рождественскую ночь будет работать до 2 часов ночи, а наземный транспорт до трёх.
Да, и парковка в Москве с 01 по 08 января бесплатная! везде!!!
Короче, берегите себя, не болейте!

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
girafanya
3 янв, 2017 16:26 (UTC)
Обалдеть... У моей Мамы как -то было 210 верхнее и при этом случились микроинсульты 2 штуки и микроинфаркт 2 штуки. Она пол года выкарабкивалась, всех нас измучила, никогда не забуду, как она болеет. А вот пару лет назад при таком давлении у нее онемело лицо и скорая помощь с ней 2 часа сидела, пока давление падать не начало, но последствий не было уже
shiha_shiha
3 янв, 2017 16:31 (UTC)
Давление это вообще стрёмная штука. Не знаешь как организм себя поведёт. Накануне НГ мамина близкая подруга попала с парализацией в больницу (инсульт от высокого давления), а сын только-только улетел на Шри-Ланку на две недели. Все в шоке. Так что я тоже испугалась будь здоров.. Вообще, человек такое хрупкое существо...
mzevaeva
3 янв, 2017 17:09 (UTC)
С кофе аккуратно! от него давление понижается и он мочегонный.
Если нужно поднять давление , а ничего нет, то уж лучше соль съесть и водой запить ;)
tatiana_ryaba
3 янв, 2017 21:15 (UTC)
У нас днем было -6, красота - солнышко, снежок, почти без ветра. Погуляли с мужем так хорошо. А сейчас уже ветрище (штормовое предупреждение объявили) -17. Голова реагирует соответственно.
m_i_s_t_e_r_x_1
4 янв, 2017 00:12 (UTC)
Ну и зима )))
m_i_s_t_e_r_x_1
4 янв, 2017 00:12 (UTC)
Ну и зима )))
mica68
5 янв, 2017 20:48 (UTC)
Зашибись у вас там погоды штормят!...Но и у нас ночью будет морозище до -5С. А с давлением, да, шутки плохи - у меня мама очень метеозависима. Лю, ты там осторожней! ..Мы-то пока нет....
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com