?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понедельничное.

3

Вот это точно про меня. То торчу как морковка в грядке, то шарашит меня маленькую из огня да в полымя, и всё по собственной дури воле, а как же иначе?
Случилось у меня в начале лета озарение (аккурат в момент ЕГЭ), что две моих младшеньких крестницы в этом году отправляются в школу. А живут они довольно таки далеко от меня: одна в Питере, другая в Киеве. А мне ну вот позарез нужно им устроить подарочки на 1 сентября, вот прям хочу - не могу. С Питерской проще - маме энную сумму на карточку, а кума у меня девушка умная - сделает всё как надо, да и Киевская кума тоже умница, но с карточкой дело не провернёшь, а с банковскими переводами я не дружу по многим причинам. И тут на моё счастье ехала в Киев девушка Оля, которая нанесла мне с дружественный визит аж на целые сутки (а то всё мимо да мимо - обидно, да!). Фотки будут позже, но мне кажется мы так и не сделали совместное селфи - ну всё как полагается: встретились два фотографа и ни одной фотографии. И я конечно не упустила такой великолепный шанс передать в Киев передачу: конфетки, то-сё и немножко денежек для школьной формы. Портфель то уже куплен и собран, а вот форму будут покупать в конце августа, а то дети имеют обыкновение вырастать в самый неподходящий момент. :)

Ну, а девочки мои киевские - натуры хлебосольные, они ж мне алаверды с Олей отправили. Всё бы ничего, да только на обратном пути Оля не планировала со мной встречаться - у нее стыковка поездов в несусветную рань, я в такое время сладко сплю без задних ног. И тут пошли варианты: или на вокзале ночуй, или вообще оставить гостинцы в Киеве. Дилемма. И не то что бы мне жалко, что Оля не повезёт передачу, но просто перед кумой неудобно, да и врать не хочется, что всё получила. В общем, решила сделать ход конём и всё же приехать на вокзал. Но для этого нужно будет уехать с дачи поздно вечером. А у нас там как назло сбой всех электричек, потому как на нашей ветке подключают новую платформу в районе новой станции метро. Короче часть отменили, часть пустили на полдороги, часть вообще пошла с 40-50- минутной, а то и часовой задержкой. И вот я вся такая деловая, с цветами и рюкзаком, пустилась во все тяжкие. Вместе со мной во все тяжкие пустилась и мощная гроза. Зонтик был, да фиглишь толку. :)) Не буду живописать как я ехала на перекладных поздним-поздним вечером когда силы зла властвуют безраздельно в электричке полтора человека, и те пьяненькие. А потом на перекладных на автобусе/троллейбусе/маршрутке. Но я таки добралась до дома в первом часу ночи, что бы в пять уже вырулить из дома и поехать кататься на первом утреннем поезде метро. Безумству храбрых поём мы песню!

Всё чудесно, всё благополучно, встретила и проводила, а то Оля почему то всё рвалась на Казанский вокзал, хотя ей надо было на Курский. Посадила в поезд и почти помахала платочком. И вы думаете это всё? Фигушки. На следующий день, почти также рано утром ломанулась встречаться с барышней, которая мне привезла растения со своей дачи. Тоже всё удачно хоть и тяжеловато. Особенно в свете моей межрёберной невралгии и категорического запрета поднимать тяжести больше трёх тонн.

Боюсь думать что меня ждёт завтра, кроме 12 часового рабочего дня. Очень хочется банально выспаться, но насыщенный график еще никто не отменял. На следующей неделе еду в Плёс, и до этого мне нужно провернуть прорву дел.
Депрессия? Нет, не видела.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
mica68
31 июл, 2018 06:40 (UTC)
в Плёёёёёс? Ого! Туристом? Расскажешь потом?
Лю, а что за новую платформу строят, подключают?
shiha_shiha
31 июл, 2018 10:17 (UTC)
Про Плёс конечно расскажу, и надеюсь покажу. :)

По платформе. На салатовой ветке метро открыли станцию Окружная. Она собственно рядом с платформой Окружная. Но для удобства пассажиров выстроили новую платформу прям на стыке со входом в метро (от старой платформы там нужно было хорошо так пройтись до входа в метрополитен). Вот в субботу и переводили там все "стрелки" на новую платформу.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Разработано LiveJournal.com