Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Модильяни

лекарство Эликвис - 5 мг

Продаю лекарство "Эликвис" - 5 мг.
Целая упаковка. Куплена в аптеке, но туда уже не вернуть, ибо у них такие правила. :(
Чек в наличии, таблетки тоже все в наличии. Срок годности до декабря 2020 года.

Профилактика венозной тромбоэмболии, профилактика инсульта и системной тромбоэмболии, лечение тромбоза глубоких вен и т.д.
Принимать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по назначению врача!!
.
Цена вопроса 2000 руб, дешевле чем в аптеке...
.
Всем здоровья! и побольше!

Collapse )
Модильяни

Обратите внимание!!!!

Как говориться: шла мимо, а там... Короче, совершенно случайно узнал, что сейчас проходит акция Департамента здравоохранения города Москвы для мужчин и женщин по выявлению онкологических заболеваний. Такая акция была в марте этого года, и лично я о ней ни сном, ни духом, а вот эту углядела.
Итак, в районных поликлиниках можно сдать кровь на анализ на предмет выявления рака молочной железы, яичников и рака предстательной железы. Не в любой, и не каждый день, а...
Заходим на сайт Минздрава Москвы, внимательно читаем информацию. Внизу можно выбрать либо свой округ, либо дату сдачи анализов.
С вас паспорт и подпись об ознакомлении и разрешении обработать ваши данные.
Кровь на тощак или нет - не знаю, буду сама узнавать.

В любом случае, для барышень 40+ это очень своевременная акция. Не дожидайтесь жаренного петуха, позаботьтесь о своем здоровье, нам теперь до пенсии работать не переработать.

Акция проходит каждую субботу с 07 июля по 22 сентября 2018 года
Время – с 8.00 до 14.00

Я планирую пойти в сентябре, до этого пока не вписываюсь в даты.
Всем удачи и хороших результатов!
Снимок
Модильяни

Моя вышивка.

Попытаемся отделить котлет от мух. Я всё про своё неуёмное желание к вышивке.
Сижу вот, пытаюсь анализировать - так ли я хочу вышивать, как просто сидеть в инете и рассматривать картинки, и представлять как я это буду делать. Может мне больше нравится процесс выбора? Или чувство обладания той или иной вещью. Я вот раньше не любила ходить по магазинам. А всё почему? А всё потому, что у меня велосипеда не было!(с) что у меня магазины были фиг знает где. Ну настолько неудобно было до них добираться, что лучше совсем туда не ходить. А сейчас вокруг дома куча магазинов, да и в самом доме целых три + аптека. И мне резко понравилось ходить покупать продукты, честное слово. Я уже и на остальные магазины стала коситься с надеждой, что легкая форма шопоголизма наконец то меня посетит. Плюс у меня сейчас период витья гнезда в свежеотремантированной квартире и мне нужно купить много нужных и ненужных вещей. :) И хоть я устаю от длинных забегов по магазинам, но процесс выбора всяких красивых штучек мне стал приятен.
Вот я и думаю, может с вышивкой тоже так. Налюбуюсь, нацацкаюсь и успокоюсь? Посмотрим конечно, но пока я сделала небольшой заказ в инет-магазине, благо что пункт самовывоза на соседней улице. Хотя именно это и повлияло на то, что я всё же решилась оформить свои покупочки. :)) Два небольших набора и круглые пяльцы. У меня дома прямоугольные на винтах, а тут я решила заказать круглые - их же можно использовать как рамку (повесить на стенку).
Полюбоваться на мой выбор можно под катом.

Collapse )
Офисный бред

Срединное...

А сегодня определённо хороший день! (т-т-т, что б не сглазить)
Во-первых, утром рано быстренько оформили страховку по ипотеке. Буквально 15 минут и я была свободна как ветер в поле. В прошлом году это было почти час и потом ещё два месяца танца с бубнами в отделе претензий с доказательствами что я не верблюд. Посмотрим как оно в этом году получится.
Во-вторых, приехала на работу так рано, что уже к 12 дня так наработалась, что хоть обеденный перерыв устраивай. :)
В-третьих, мамусик вернулась из поликлиники с хорошими анализами. Вернее с анализами без криминальных показателей. Будем и дальше её лечить, по крайней мере хоть есть направление.
А мне осталось дождаться звонка от стоматолога. Ыыыы, не хочу, но надо! Обнаружила тут кариес, и теперь его надо извести. Стоматолог любимый, но далеко и долго, так что "Ыыыы" - это я не столько к врачу не хочу, сколько просто ломает ехать в дальнюю даль.
К вечеру меня вообще ломает. И хоть у нас в офисе есть диванчик (ну работа то у нас круглосуточная), но времени "на полежать" абсолютно не хватает. А вот было бы у нас так... см. под кат... :)

Collapse )
Модильяни

Крещенская неделя...

"Одна феечка обследовалась.
Во время обследования у нее нашли желудок."
(с) А.Дукельский


Подозрительно странный новый год наступил в этот раз, время словно заводной апельсин стремительно несётся под горку. Вот только-только вроде были праздники, а смотришь - уже и три недели пробежали. Зима в этот раз длинная, началась рано и длиться себе неспешно, настолько неспешно, что все уже потеряли последнюю надежду на весну.
Каждое рабочее утро я выдергиваю себя из нежных снов и пинками отправляю в жизнь. Иду по темным улицам города (по делам конечно) и думаю: Люда, кой черт вас занес на эти галеры? что ты здесь делаешь? что тебе мешает тихо-мирно спать в тёплой постели? дети? муж? семья? обязательства? что??? зачем проехала пол города в нечеловеческую рань, а потом еще попрешься на работу? что вообще заставляет нас совершать поступки? какие такие мотивы? и для чего? какой пользы ради?
В общем, самое оно задаваться философическими вопросами, закутав нос в теплый ворот шубы, меся при этом грязь в лужах при тридцатиградусном морозе. Да, реагенты расквашивают всё и вся даже в такой приличный мороз.
Отсутствие логичных ответов меня не смущает. В такую рань меня вообще ничего не смущает, не смущает что я похожа на куклу наследника Тутти: могу идти только вперёд и хлопать глазами; не смущает что в голове если не опилки, то звенящая пуста, которая только часам к 11 постепенно сгущается по образу и подобию галактик во вселенной. Не смущает встроенный автопилот и набор дежурных фраз. Утро и я - мы не дружим. Но тем не менее приходится приспосабливаться к ранним поездкам. А все почему? А все потому, что я с тупым упорством занимаюсь своей лечёбой. И чем больше врачей посещаю, тем интереснее складывается картина. На данном этапе у меня закончился иглоукалывательный роман с неврологом, но поскольку я прочно села на иглу, то теперь у меня уколы в триггерные точки позвоночника. В общем лечим мою поясницу всеми легальными способами.

Не могу сказать, что мне нравится лечиться, хотя конечно же это приятное ощущение от того что "вот оно болело, а сейчас не болит", но я видимо дошла до стадии мазохистского удовольствия от выдергивания себя из зоны комфорта. Весь прошлый год я то и дело ставила эксперименты над живыми людьми самой собой. Придумывала новые маршруты и привычки, меняла сферы деятельности и хобби, вкусовые пристрастия и прочее. Сейчас вот решила доковырять "больную ранку" до крови. С тупым упорством захожу на очередной виток self made. Вот прям даже интересно что из этого получится!

А на фоточках наш останкинский пруд, в котором накануне Крещенского сочельника сделали Иордань. Мы как раз сходили в храм - 18 января у моего дедулечки была памятная дата - 25 лет его преставления (на чб фотке я с ним лет эдак 27-28 назад).
А еще я сфотографировала вертеп. Очень мне хотелось поездить по Москве и поснимать различные вертепы, но кто ж знал, что я умудрюсь простудиться на ровном месте, и все мои творческие планы пойдут псу под хвост. Так что в коллекции пока только пара вертепов, но и этому я страшно довольна. Будем считать, что программа минимум выполнена!
Модильяни

морозяга!

Как морозы перенесли? Выжившие есть?
Обмороженные, обкуренные, об'етые и об'питые?
Не, правда, как дела, граждане?
Праздничные выходные подходят к концу, пора подводить хоть какие нибудь итоги. :)
Что было самого хорошего запоминающегося за всю неделю?

08.01.2017 У меня дела не особо.
Вчера маму положили в больницу в воспалением лёгких. Дохает как каторжанин. В больнице карантин, так что меня туда не пускают, даже скорая отказалась брать с собой. Короче, я не солоно хлебавши, поехала на работу.

Организм (мой) бастует в разных его частях, и я тут уже лежала и думала: а будет ли такой день, когда я проснусь - а у меня ничего, ничего не болит. Или боль признак жизни?

Обнаружила еще одну проблему в квартире. Пластиковые окна. В принципе они нормальные, но в местах состыковки со стенами от них дует просто катастрофически. Либо запенили фигово, либо при тридцатиградусных морозах пена не держит объем и образуются щели. В общем по весне будем все вскрывать и перепенивать заново, либо как то по другому утеплять.

Зато я теперь достала летнее тонюсенькое одеялко и им укрываюсь. И мне хорошо. До этого в квартире было +27 и я спала под махровой простыней. Всё таки когда воздух более здравый, спать намного лучше, тем в домашних тропиках.
Модильяни

Вопрос имею!

"Ничто не вечно под луною
завёл мой врач издалека."
(с) arman teo

А скажите, плиз, мои любезные друзья, как болит печёнка?
Тянет, ноет, печёт, пульсирует, тупая боль или острая, изжога или горечь, температура или нет?
Как понять, что это именно печень?

и любимый вопрос про тромб: как понять, что у тебя тромб? боли? температура? рези? блуждающая боль или на одном месте? а если он "пошёл" то тогда какая симптоматика? на что обращать внимание???
Модильяни

И понос, и золотуха.

Вот стоит только собраться в отпуск, как всё сразу начинается болеть и ломаться. Вчера активно разболелся зуб, вернее даже позавчера вечером. Вот прям на ровном месте. Вообще я собиралась сдаться в лапы стоматолога после отпуска, когда понятно будет что у меня с финансами. Накопилось там всякого зубного траббла, нужно будет привести всё в порядок. Но зуб то разболелся совсем не тот о котором я думала, вААбще не тот. И дёргает, и поднывает. Я сразу подозреваю зачатки пульпита, так что тянуть с лечением смысла нет. Хотя я грешу на то, что все дни ходила с холодными ногами и зубы так среагировали. Сегодня утеплилась и он почти не болит, но периферически поднывает так, что я уже отправила стоматологу смску, так сказать отрезала себе пути отступления.

А еще конкретно разболелся уголок у ногтя на правой руке. Как будто заусенец там оторвался или кусочек ногтя врос. И дёргает, и горячий, красный (а теперь уже и побелел). Наверное нарыв, а кожа там толстенная. Если завтра не прорвёт, то в понедельник пойду в районную хирургию - пусть вскрывают.
А я напланировала к куме в больничку съездить (она умудрилась застудить лицевой нерв), а получается, что сама буду бегать по врачам. В общем нет в жизни справедливости. Хотя это лучше, чем всё бы это случилось в Турции.

А я сегодня утром сгоняла на избирательный участок и проголосовала. Вдруг. Лет десять не ходила на выборы, а тут взяла и пошла. Тем более, что школа в которой проходят выборы, стоит прямо в моём дворе. Вышла из подъезда и попала на школьный двор. Она, кстати, такая же типовая, как та, в которой я училась, и в которой я не была уже страшно сказать сколько лет. Было очень интересно зайти в такое здание и на несколько минут вернуться в детство.
Я почему то думала, что мне дадут кучу бланков и я буду в них лихорадочно искать знакомые фамилии или аббревиатуры. Нифига, два листка, один правда длинненький, всё предельно чётко и понятно. Поставила две галочки и пошла запихивать в избирательную урну. Удивительно, но в самый последний момент поменяла своё решение. Проголосовала так, как и не думала. Одним словом - чисто женский выбор.
18.09.2016
А между тем народу на участках дофига! Пальма первенства пока у пенсионеров и мамашек/папашек с младенцами и малышами, видимо их выгуливая народ заодно идёт голосовать. Молодёжь и "взрослые" ещё дрыхнут, ну или уже утренний кофе пьют. Я быстренько двинула в сторону работы, потому как у меня сегодня последний рабочий день и вуаля, я в отпуске!

ЗЫ: Врач отзвонилась, завтра в 16.00 к ней на рентген и консультацию. Мне морально полегчало, потому как жуть как не люблю начинать зуболечебные эпопеи, но тут уж деваться некуда.
Модильяни

Про лечёбу.

Вот прям удивляюсь, как в одном маленьком тщедушном тельце... Ну хорошо, не в маленьком, а вполне себе упитанном теле, сосредоточена такая уйма болячек. Это ж надо так разваливаться на запчасти. Причем, если исследовать всё по отдельности, то вполне ничего так по анализам, но в общем и целом всё болит и отламывается.
Медицинскую энциклопедию лучше не читать, а то к моим паническим страхам добавится ещё ряд диагнозов, а я и так уже пошла седыми клочьями.

На днях ходила к эндокринологу - сдала очередной годовой экзамен анализ. Ну должно же быть что то хорошее в моей нервотрёпке с организмом? Щитовидка, и всё что к ней прилагается в норме. Даже гормоны. Даже сахар, и прочая инсулинорезистентность. Курс таблеток оговорен в профилактических целях, да и то в осенне-зимний период.

Пока действует моя рабочая страховка надо бы добить эту диспансеризацию. Тем более, что нога болит весьма активно - то ли вена лезет, то ли тромбоз разыгрался, то ли нерв защемился. Это просто пердимонокль какой то - обычно болит левая нога, а тут правая вдруг решила поотваливаться. И как всегда, врачи ничего такого не видят.

Относительно тромбоза - протромбин и протромбиновое время по нижней границе нормы. Т.е кровь скорее жидкая, чем нормальная - ну так не зря я уже полгода пью тромбоасс по 50 мг. А сейчас так вообще увеличила до 100. Не волнуйтесь, полгода курсами, с перерывами, с заботой о желудке и прочая. Но мой психоз взлелеяный годами выбить из башки не так то просто, как кажется на первый взгляд.

Лора и окулиста я уже окучила. Рецепт на новые очки получен, вот только финансов пока нет, так что подождём до осени. На повестке дня гинеколог и кардиолог. И невролог, мною нежно любимый. Вот уж чей я клиент! :) Про стоматолога я скромно умолчу. Ибо хожу только к своей Татьяне. Это платно, и очень платно. Но зато качественно. Вот разбогатею и пойду ставить коронку на зубик, уже пора. Да и кариес там.

В общем, пока лето - буду закрывать медицинскую тему. Болеть нынче дорого, так что постараюсь не доводить до крайности. А еще нужно разобраться с районной поликлиникой. А то мне пришла какая то интригующая эсэмэска, что я от чего то там откреплена - участок №8. Как то всё загадочно. Тем более, что я там годами не бываю, только числюсь. А сейчас и адрес у меня стал новый, так что нужно свести дебет с кредитом выяснить где теперь я могу "лечиться" по месту жительства.
Модильяни

БЕСПЛАТНАЯ акция в Москве (и других городах!!!!!) по проверке рака кожи - меланомы.

Я считаю, что когда касается темы здоровья, то нужно не разводить розовые сопли, а говорить чётко и ясно, причём доходчивыми словами.

Итак, говорю. По Москве.
Мы еще успеваем запрыгнуть в последний вагон принять участие в акции.
Акция по проверке наличия меланомы (рака кожи) продлена до 25 числа. То есть шанс побывать у врача сегодня или завтра.
Тем у кого много родинок, или у кого появились непонятные пятна на коже, или в голове роятся неприятные вопросы - то вам сюда: http://melanomaday.ru/
Жмакаем на:
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ
Быстренько регистрируемся.
Подтверждаем регистрацию в почте.
Заходим в личный кабинет.
Заполняем все данные.
Выбираем клинику по ближайшему метро.
Смотрим и записываем себе адрес + время визита.
Распечатываем из почты подтверждение на запись.

!!! Распечатываем небольшую анкету из 2-х листов и заполняем первый, что бы не терять время (второй лист заполняет врач).
Анкета на первой странице сайта в рубрике О ПРОЕКТЕ (линейка вверху справа) - там в самом низу есть серая вкладочка с вопросом: КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОСМОТРА? Вот там есть ссылка на эту самую анкету.

А можно записаться по телефону Горячей линии La Roche-Posay: 8-800-200-03-45
Там же можно проверить участие вашего города (если вы не из Москвы) - вдруг там тоже продлили акцию?!


Ну или частная клиника за денежку.
Приём от 3.500 и далее того. Хотя может и меньше, ценники очень разнятся.


ЗЫ: Я записалась завтра на утро. Впереди летний сезон - поэтому лучше лишний раз перестраховаться. Да и потом, родинки такая стрёмная вещь...